Близзард любят заставлять игроков соревноваться. Причем так ловко, что игроки делают это просто бессознательно. Даже достижения перешли из сферы «делаю для удовольствия» в сферу «обязательно для получения». Ведь без ряда достижений невозможно попасть ни в один рейд. В ПвП уже имеется хорошо развитая соревновательная система: рейтинг арены и награждение лучших гладиаторов в турнирах. Да к тому же и рейтинговые БГ в Катаклизме на подходе. А вот в ПвЕ почему-то все ограничивается достижением Первое на сервере убийство.
Было бы логично предположить, что в ПвЕ тоже могут ввести некую соревновательную систему. В конце концов, игроки уже давно реализовали ее сами, проводя забеги на скорость. Случаются и даже очень масштабные соревнования вроде забега в Ульдуар гильдиями Ensidia и Method.
Так почему же не сделать интерфейс, который позволял бы игрокам делать то же самое в автоматическом режиме? Вспоминая, какое огромное количество людей смотрели ту прямую трансляцию, я могу смело сказать: эти ПвЕ-гонки пользовались бы огромным спросом. Плюс ко всему можно дать какой-нибудь приз победителю гонки. Например, эпик уровнем выше, чем обычно падает с этого босса. Получение мощного 1 эпика раз в неделю не сильно повлияет на баланс.
Преимущества гонок очевидны:
- Зрелищность. Многие боссы требуют отличной координации членов рейда, а также большого количества перебежек.
- Бесконечное разнообразие. Редко встретишь два одинаковых рейда, где все 10 или 25 человек одинаково одеты, в одинаковых спеках и одинаково играют. А значит, у нас появляется возможность сравнить преимущества того или иного состава.
- Эффект соревновательности. Когда вы рутинно проходите инстанс – это одно, а когда вам в спину дышат конкуренты – совсем другое. Необходимость спешить заставляет совершать рискованные поступки, а значит вайпов и вообще экшна будет гораздо больше =)
- Награда. Получение награды – веский стимул к прохождению подземелий на скорость. А если предположить вероятность организации ПвЕ-турнира, аналогичного турниру Арены с реальными призами, то это привлечет и самых маститых участников.
Но и проблемы тоже есть:
- Договорные «матчи». Как контролировать рейды, чтобы они не договаривались между собой? Чтобы не получилось: неделю выигрываем мы, неделю – вы.
- Очереди и подбор рейдов. Необходимо учитывать часовые пояса, которые не позволяют игрокам участвовать в рейде одновременно. Впрочем, можно решить проблему кардинально – проводить что-то вроде еженедельного события, как Рыболовный турнир. Но тогда и награда должна быть такой, чтобы игрокам захотелось сидеть в выходной день в рейде.
Как думаете, ПвЕ-гонки имеют шансы на реализацию?
Комментарии закрыты.