Вернемся к вопросу о системе поиска случайного подземелья. Когда Близзард вводили эту систему, они упомянули, что основная проблема со случайным поиском рейдов – необходимость учитывать сейв, состав игроков, а также возможность продолжить прохождение. Но так ли серьезно это препятствие или же это хитроумная отговорка, скрывающая истинные планы Близзард?
Сопоставим факты.
- Работы над кросс-серверным поиском рейдов ведутся, о чем разработчики неоднократно заявляли
- Игроки ходят в героики, чтобы получить баджики. Одевают в основном твинков / новых персонажей
- Разработчики планируют в Катаклизме делать упор на множество небольших рейдов, нежели создавать эпические долгопроходимые подземелья.
Получаем следующую картину. Сейчас почти все рейдовые инстансы кроме ЦЛК и в скором времени, Рубинового святилища, проходятся ПУГами. Причем, проходятся ради 1-2 вещей, таких как Выбор смерти из ИК, да ради баджиков. Посмотрим на героики – так же картина. А если учесть, что в новых героиках вещи лучше, чем в Наксе и Ульдуаре, то совершенно непонятно трепетное отношение разработчиков.
Реализация идеи: устаревший рейдовый контент доступен в поиске случайного рейда – имхо, то, к чему мы придем в скором времени. В самом деле, даже Ульдуар в приличном ПУГе чистится очень быстро, не говоря о моментальном прохождении ИК. Да, хардмоды для ПУГов не вполне доступны, но я видел, как рандомов собирают даже в ИВК25. Почему же заставлять игроков поголовно сидеть в героиках, когда можно дать им альтернативу? Да, рейды чуть сложнее, но зато и эмблем / час выходит больше + есть шанс взять вещь, которую очень хочется, а она не падает =)
Попытка возродить старые рейды с помощью еженедельных заданий похвальна. Но никто не идет дальше нужного босса. Случайные рейды, которые будут формироваться из людей, желающих получить эмблемы, будут убивать всех боссов в инстансе. А за прохождение можно дать дополнительную «няшку». Разумеется, как и героики случайные рейды должны быть доступны для прохождения каждый день. Если возникают сомнения насчет того, а не вызовет ли это инфляцию вещей, я вам отвечу, что не возникнет как минимум по 2 причинам:
- Вещи в старых рейдах будут хуже, чем в актуальном контенте и чем доступные за эмблемы. Ведь никто не мешает нам чистить Ониксию, Наксрамас, Ульдуар каждую неделю. Но этого никто не делает. Так почему же после введения случайных рейдов внезапно появится желание фармить устаревшие вещи?
- Я сомневаюсь, что найдутся фанаты, которые будут проходить рейды каждый день. Да, горстка таких игроков, конечно, будет. Но в глобальном масштабе их будет очень мало. Зато исчезнет проблема «конца недели»: если не сходил в ПУГе в среду-четверг, то дальше найти рейд без сейва очень трудно.
Разумеется, учитывая сложность рейдов по отношению к героикам, должна в полной мере использоваться система ограничении по вещам. Я бы даже сказал, ограничения по достижениям. Это ограничение не позволит зеленым товарищам попадать в заведомо сложные рейды. Хотя именно этот момент меня очень сильно смущает. Даже сейчас вполне можно протащить «синего вагона» в героики Ледяной короны, если вставать в очередь в группе. Что же будет, если каждый из участников случайного рейда приведет с собой друга? =)
Комментарии закрыты.