В файлах патча 4.2 BB раскопал интересные сведения. Оказывается, в списке файлов игры упоминается остров Алькац, обозначенный как «Сценарий». Этот остров оставался нетронутым с оригинального World of Warcraft и теперь, похоже, пришел его черед стать «новым контентом».
Для начала небольшой экскурс в историю:
Остров Алькац использовался Братством Справедливости как тюрьма для короля Вариана Ринна. Ринн содержался в одной из камер, коих много в подземных переходах. Охранять короля помогали черные драконы, которых послала леди Ониксия.
Позже остров сделал своей базой безумный ученый доктор Жло.
Видимо, он поработил часть членов Братства Справедливости, сделав их своими учениками и слугами, не забыв напялить на них смешные розовые очки.
На острове также обитают наги, приведшие за собой из морских глубин гидр. Непонятно, каким образом они связаны с доктором Жло: служат ли они ему или пытаются сдерживать его деятельность. А может просто стремятся занять лакомый кусочек суши. Так или иначе, из самодостаточной и хорошо укрепленной деревушки поселение на острове Алькац превратилось в руины.
Будущее Алькаца
Итак, вот что раскопал BB: Алькац упоминается в списке файлов карт и обозначен как «Сценарий».
А также в списке кладбищ также как «Сценарий».
Что это может значить? Скорее всего, Близзард собираются переработать остров, превратив его в:
- Подземелье
- Поле боя
- Квестовую локацию
Почему именно Алькац? Я склоняюсь к простой мысли: Азерот не резиновый, введение абсолютно новых локаций постепенно приедается. А так будут довольны все: и хардкорщики, которые помнят Алькац по квестам на открытие АнКиража, и начавшие играть недавно, которые об этой локации мало что знают. Рассмотрим каждый вариант переработки.
Поле боя
На мой взгляд, самый вероятный вариант. Подземелья и квесты со словом «сценарий» как-то слабо связаны. Строение острова практически идеально подходит для создания поля боя. Судите сами:
1. Остров круглый (ну не по циркулю, но все же)
2. Имеется несколько «контрольных точек»:
— Башня на холме
— Лагерь заключенных
— Подземелья
— Маяк
Таким образом, можно реализовать типичный матч на доминацию или захват флага. Пробежки по подземным переходам могут доставить немало радости: встреча в узком проходе охотника и воина, мага и разбойника — это весело.
3. Имеется вход в локацию с одной стороны и место для второго входа с другой:
— Причал
— Горный массив, который легко убрать при переработке локации, создав симметричный вход.
Подземелье
Если честно, идей маловато. Однако судя по спискам файлов еще не одно подземелье не называлось «сценарием». Возможно нам предложат новый тип геймплея: спасение кого-нибудь или захват острова в составе группы из пяти человек. Принцип тот же — мобы vs игроки, но это может быть весело.
Основная причина, по которой подземелье кажется маловероятной альтернативой — достаточно малые размеры острова. Либо придется его полностью перекраивать, чтобы создать больше точек интереса и мест для боссов, либо одно из двух.
Квестовая локация
Сразу оговорюсь, под квестовой локацией я подразумеваю не хаб квестов, как на Огненной передовой, а место, вовлеченное в эпическую цепочку квестов. Судите сами: в классическом WoW остров Алькац был вовлечен в цепочку квестов на открытие врат АнКиража, сейчас АнКираж по сути представлен Павшим королевством.
Смертокрыл действует заодно с древними богами, а в патче 4.3 нам обещали еще одну легендарку… Если свести все факты воедино, то мы можем ожидать нечто подобное при получении легендарного предмета: например, добыть у Доктора Жло некий квестовый предмет, зафармить кусок панциря мертвого КТуна и так далее.
Это тоже выглядит сомнительно с сюжетной точки зрения — размах не тот.
Таким образом, я склоняюсь к тому, что если Алькац все же будут перерабатывать, это будет поле боя.
Комментарии закрыты.