Мысли на тему «Что если бы…» замечательны потому, что полет фантазии практически не ограничивается, но у нас есть перед глазами реальный пример альтернативного развития событий. Так давайте пофантазируем на тему: «Что было бы, если бы игроки не вмешивались в ход событий игры»?
Как известно, игроки вмешиваются в ход событий в основном с одной целью: завалить очередного злодея, решившего покорить мир. Работа героя и ничего не попишешь. Но вот решили герои отойти от трудов праведных, а нечисть – скотина беспокойная и без присмотра начинает чудить.
1. Силитиды во главе с батькой КТуном сидели бы смирно взаперти за стенами АнКиража. Конечно, быть может со временем, могучие армии Древнего бога и прорвались бы сквозь магический заслон. Но очень не скоро.
2. Эдвин Ван Клиф захватил бы Штормград, причем, вряд ли пожалел бы молодого короля. Вариан-то в это время все еще обретался бы на аренах, увеселяя публику Нордскола.
3. Рагнарос и Нефариан схлестнулись бы в смертельной схватке за Черную гору. Увлеченные этой битвой равных по силе армий, они бы вряд ли распространили свое влияние дальше выжженных и бесплодных земель.
4. Тролли ЗулГуруба и Затопленного храма успешно завершили бы ритуал возрождения к жизни своего кровавого бога – Хаккара. Сомневаюсь, что Хаккар мог бы оказать большое влияние на мир. Слишком долго он отсутствовал и растерял былое величие. Но тролли при его поддержке снова начали бы осваиваться в Азероте. С ростом численности троллей в Тернистой долине и Орде, и Альянсу пришлось бы оставить передовые позиции. В старых храмах снова появились бы тролльские шаманы и жрецы.
Аманийские тролли в свою очередь начали бы захватывать земли с севера Восточных королевств, но столкнулись бы с ожесточенным сопротивлением нежити. Неизвестно, кто бы вышел победителем, но кровь лилась бы рекой в Призрачных землях. А отзвуки битв докатывались бы до Луносвета. Вполне вероятно, что Аманийские тролли пошли бы на союз с Ордой, дабы избежать поражения от нежити.
5. А нежить бы процветала. Наксрамас не улетел бы в холодные земли Нордскола, а продолжал парить в Чумных землях. Некрополисы Короля-лича насылали бы орды вурдалаков, призраков и скелетов по всем материкам. Кое-где сопротивление было бы успешным, но в целом доминирующее положение плети заставило бы города превратиться в глухие крепости на карантинном положении.
6. В Запределье Иллидан с Келем и Вайши продолжали бы наращивать силу. Скорее всего, они еще не знают о творящемся в Азероте безумии. Активная эксплуатация насосной станции наг и манагорнов эльфов крови в конечном счете приведет к истощению ресурсов Запределья. Ману брать будет не откуда, а Зангартопь превратится в пустыню, полную мертвых грибов.
Не считая этих двух факторов, Запределье практически не пострадает, так как в нем обитают сторонники одного клана. Однако из-за нехватки ресурсов могут начаться разладки и, чтобы не допускать конфликтов, Иллидан вполне может решиться на вторжение в Азерот. Хм, как будто его там ждали.
7. К этому времени активизируются эльфы на Плато Солнечного колодца. Так как Кель не превращен в обугленное подобие прежнего величия, то мощь армий Санвела будет намного выше. Никто не сможет помешать возвращению КилДжедена в Азерот. Впрочем, стоит ли его бояться? Помнится, предыдущее пришествие Пылающего легиона закончилось полным провалом, а мы обзавелись новым Королем-личем.
Выбравшись из портала, КилДжеден наверняка захочет отомстить всем, кто его обманул. В том числе и коварному Нерзулу, соединившемуся с Артасом. Тут КилДжеден вполне может выполнить функцию игроков и направить свои стопы в Нордскол.
8. Но в Нордсколе тоже не все так просто. Малигос, потихоньку сходя с ума, выводит магическую энергию из-под контроля. Ему, без сомнения, будут мешать Алекстраза и компания. Не удивлюсь, если и без помощи героев, они справятся на «5».
С другой стороны Артас – уже не мальчик. Ледяная корона представляет собой укрепленный военный лагерь готовый к вторжению на материки Азерота. Пока КельТузад десантирует вурдалаков, Артас собирает силы. Уж он-то наверняка знает, что Иллидан жив, а КилДжеден вернулся. Активно используя в подготовке саронит, Король-лич, сам того не подозревая, ускоряет возвращение в мир Древнего бога – Йогг-Сарона.
Йогг-Сарон вряд ли будет дремать, чувствуя, что оковы его ослабли. Постепенно он выберется из темницы и через пророков-безликих вполне может выйти на Короля-лича. И, кто знает, чья воля окажется крепче и не подчинится ли разум Артасо-Нерзула воле Йогг-Сарона.
9. Небо Азерота окрасится миллионами вспышек зеленоватого инфернального света, будут низвергаться на землю воины Пылающего легиона. Армии Короля-лича хлынут на поля сражений, уничтожая все на своем пути. Они сметут с лица земли возродившиеся империи троллей, войска Рагнароса и Нефариана, проникнут во все щели темницы Йогг-Сарона и встретятся с ордами КилДжедена. Долгими будут бои: обе армии черпают свои силы из практически бесконечных источников, обе армии не знают страха и жалости.
Огромная концентрация боли, ненависти и магии пробудит могучее существо, заточенное в недрах земных. Восстанет от забытья Смертокрыл, извергнутся вулканы по всей планете, и покроется она слоем пепла. Лишь несколько городков уцелеют, где выжившие будут рассказывать о делах минувших дней.
Так начнется новая эпоха…
Так зародится новая игра от Близзард…
Комментарии закрыты.