Наиболее важные из хотфиксов от 12 октября. ПТР-сервера подняты, персонаж скопирован, так что вскоре я начну публиковать сводки о патче 5.1. К сожалению, пока премейды доступны лишь 85-го уровня… Ну а пока, вот какие изменения Близзард внесли путем хотфиксов:
Общее
- Торговцы теперь принимают новые виды чернил.
- Чары Песнь ветра и Сила стихий теперь могут быть активированы периодическими эффектами.
- Время респауна Ша Злости было существенно уменьшено.
- При ловле рыбы в обломках игроки получают больше добычи и оттуда больше не выпадают пустые ящики.
- Древние сокровища Го-Лай могут быть найдены в большем количестве мест в Вечноцветущем Доле.
Рыцари Смерти
- Удар смерти наносит на 7.5% меньше урона.
- Базовый урон Смертельного поглощения был увеличен на 50%, но оно теперь скалируется менее эффективно от силы атаки. Таким образом, урон от способности у Льда и Нечестивости должен возрасти, а у Крови слегка уменьшится.
- Удар в серце и Рунический удар наносят на 8.5% меньше урона
Друиды
- Симбиоз теперь дает паладинам следующие эффекты: Защита — Возрождение, Свет — Возрождение, Воздаяние — Гнев.
Охотники
- Прицельный выстрел теперь наносит 320% урона от оружия (вместо 280), но базовый урон был уменьшен на 65%. На 90 уровне общий урон от способности должен остаться неизменным.
- Лечение от духов зверей, призываемых Обращением в бегство теперь корректно уменьшается на 75%.
- Раж был изменен — теперь увеличивает скорость атаки на 70%, оставляя силу атаки неизменной.
- Сдерживание теперь корректно предотвращает использование охотником талантов 75 уровня.
- Корни от Чуть не попался теперь прерываются от урона, как и аналогичные эффекты.
Паладины
- Святая клятва корректно снижает лечение от Вечного пламени, Божественной призмы, Отложенной расправы и Молота света.
- Божественный щит и Длань защиты больше не снимают боевую усталость.
Жрецы
- Молитва исцеления и Молитва восстановления теперь лечат на 25% больше, когда используются жрецами-целителями.
- Боевая усталость теперь корректно снижает эффективность Священного щита в ПвП.
- Архангел корректно работает с Щитом души.
- Вхождение в Бездну теперь работает только на других игроков.
- Каскад наносит на 25% больше урона или лечения.
- Иссушение разума наносит на 25% больше урона
Маги
- Ледяная глыба больше не снимает боевую усталость.
Монахи
- Укрепленный панцирь больше нельзя использовать во время Полета дзен.
- Духовное путешествие больше нельзя использовать на странствующем острове.
- Пламенное дыхание будет бить врагов более стабильно.
- Паралич — больше не вводит монаха в состояние боя.
- Сверкающая нефритовая молния больше не должна исчезать во время применения.
- Использование удара летящего змея с предметами, увеличивающими скорость вроде гоблинских ботинок, больше не приводит к небывалой скорости.
- Духовный подъем больше не обновляет эффект Заживляющего тумана, повешенного другим монахом.
- Урон от Ци-полета и Выброса ци теперь корректно снижается способностями, уменьшающими АоЕ-урон.
Разбойники
- Скрывающий покров больше не действует на технику.
Воины
- Рывок и Вестник войны теперь нормально вызывают диминишинг при оглушении цели.
Чернокнижники
- Огненный ливень вновь генерирует аггро
- Чернокнижники больше не становятся целью откидывающих эффектов при путешествии через Демонические врата.
Подземелья и рейды
- Вещи уровня 463 или выше со вставленными камнями корректно скалируются в режимах испытания.
- Эпические БоЕ-наручи больше не падают в Поиске рейдов.
ПвП
- Все стаки Маначая, Отвара тигриной силы и Отвара неуловимости корректно очищаются с окончанием фазы приготовления и началом боя на Арене.