Сегодняшние хотфиксы, которые главным образом нацелены на исправление багов. Ну и на нейтрализацию зерго-рейдов в пару сотен человек на Ундасту. Кстати, Престол Гроз потихоньку все же нерфят (гармонизируют, балансируют? =). Видимо Хорридон и тролли-адды на нем оказались чересчур крепкими для одного из первых боссов.
- Ослепление — теперь эффект прерывается от урона Ледяной сферы.
Задания
- Звери из легенд — победа над Сероступом теперь учитывается квестом.
- Больше и Намного больше огромных костей динозавров — теперь можно выполнить раз в день.
Существа
- Игроки с разных серверов больше не могут получать лут с Ундасты или Налака, посещая чужие сервера.
- Исправлена ошибка, при которой лут с Ундасты не могли получить некоторые игроки.
- Зловонные кучи мяса позволяют игрокам, находящимся достаточно далеко, выходить из боя.
- Серьезно уменьшен шанс выбить c зандаларских диномантов новых рапторов-питомцев.
Рейды и подземелья
- Со всех рейдовых боссов падает корректное число сетовых токенов в ЛФР, 10/25-ппл Нормальных и Героических режимов.
- Возгорание наносит 100% от урона игрока Изначалию, если игрок полностью мутировал.
- Уменьшено количество ХП для членов Совета Старейшин в 10-ппл Нормального и Героического режима.
- Исправлена ошибка, при которой оглушение от Вытягивания жизни на Дуруму не передавалось корректно.
- Уменьшено количество ХП для троллей Гурубаши, Амани, Драккари, Фарраки в битве с Хорридоном.
- В сражении с Коном Железным количество урона, наносимого Освобожденным пламенем, и число людей, необходимых чтобы сработало освобожденное пламя, было уменьшено в 25-ппл Нормального и Героического режима.
- Исправлена ошибка, которая делала Темное пламя Лилиан Восс в Некроситете невидимым.
- Пророк Скерам в АК40 и его иллюзии больше не дают добычу и репутацию после убийства. Это временная мера, пока не будет решена основная проблема.
Поля боя
- Исправлена ошибка с пингом в начале Поля боя.
Кузнечное дело
- Для создания Слитков молниеносной стали хотя бы одна фракция должна открыть Громовые кузни.
Предметы
- Жертвенный кинжал саурока-ритуалиста — теперь персональный при надевании.
Исправленные баги
- Облик саурока в Утесах Ихгалук больше не отменяет форму совуха или древа жизни.
- Исправлена ошибка, из-за которой воргены не могли менять свой облик, пересекая границу зоны и находясь в бою.
Ундаста и Налак
Мы находимся в процессе введения хотфикса, который не позволит игрокам получать лут с Ундасты или Налака, если они убиты не на их родном сервере.
Мы полагаем, что такие великолепные боссы, как Ундаста, должны вновь вернуть великолепие громадных и спонтанных рейдов в открытом мире. Однако с кросс-серверными группами и возможностью приглашать друзей с других серверов, концентрация игроков на одиночном сервере зашкаливает. Из-за попыток банального зерга страдает стабильность сервера, что приводит к неудобствам для всех.
Хотя Налак пока недоступен, мы хотим заранее устранить возможную причину проблем. Поэтому первый сервер, открывший его, не станет местом паломничества для остальных.
Ну а что, разве не этого Близзард хотели добиться, вводя КСЗ и RealID-друзей? По-моему, именно такие моменты, когда игроки могут и главное — ХОТЯТ заниматься безумной тусней, перемежая ПвП и ПвЕ, бегая с кладбища и вайпаясь раз за разом — самые прелестные дни любого аддона и патча. Потом все снова станет скучно-кисельным =) Ловить момент нужно!