Как уже заметили читатели, на MMO-Champ’е появилось видео-превью мушана за 10-й ранг Бойцовской гильдии. Круг замкнулся — весь контент, который я ждал от патча 5.3, наглядно представлен перед нами (правда, способ получения рецепта Бэд Робота так и не выяснился).
Не скажу, что Величественный мушан буяна выглядит величественно. Имхо — сынок Галеона был побрутальнее. Да и ездить на наземном маунте в 5.3 негде. Только на Острове Грома…
Синие твиты
- Близзард согласны, что разбойники и воины выглядят нелепо во время атаки. Они хотят сделать их удары столь же эффектными, как удары монахов.
- У всех классов СЛИШКОМ много разных кнопок для активных способностей.
- Близзард анализируют эффективность целителей множеством различных способов: лечение во время большого входящего урона, зависимость от мана-кулдаунов, синергия с другими целителями.
- Если бы баланс классов можно было просто привязать к абстрактному рейтингу, он давно бы осуществлялся на автомате.
- Игроки слишком сильно привязываются к данным, данные об уроне и лечении — они полезны, но не стоит воспринимать их, как абстрактное мерило «крутости».
- Во время внутренних тестов разработчики используют куда больше инструментов, чем банальное вливание урона в манекены.
- Разработчики довольны системой комбо-очков, она кажется им куда интереснее ротации, привязанной к кулдаунам.
- Хотелось бы, чтобы разница между различными типами брони (кожа, латы, ткань) была более значительной.
- Позволять использовать Божественную защиту под оглушением не будут.
- Сами оглушения должны быть мощными и устрашающими, но Близзард скорее понерфят оглушения, чем позволят игнорировать или контрить их большим числом способов.
- Внесенные в патче 5.3 изменения призваны не допустить превращения стиля игры за Рыцаря смерти, основанного на Ударе разложения, в обязательный для всех.
- С Рыцарями смерти Льда все в порядке, их эффективность, возможно, упала из-за того, что Нечестивость — приемлемая альтернатива и многие игроки ходят в этом спеке.
- В патче 5.3 все же могут отказаться от общего диминишинга для Дезориентирующего выстрела, но вместо этого понерфить контроль питомцев.
- Возгорание и Воспламенение устраивает Близзард: это нормально — прилагать массу усилий для получения довольно незначительного бонуса. Такой подход сохраняет необязательные бонусы необязательными.
- Основной причиной проблем с Вечным пламенем является предыдущий сет-бонус. Но кардинальная переработка потребует от целителей осваивания новой ротации и перебалансировки. Поэтому серьезные изменения оставят до ПТР 5.4, где большое количество игроков сможет их протестировать.
- Искупление вины все еще полезная и прикольная пассивка. Правда, она чересчур хороша даже на боссах без бафа на урон.
- В ПвП у Поиска слабости будет кап на снижение брони в 50%, даже если это не указано в подсказке.
- Игрокам не позволяют использовать Героический прыжок на возвышенностях из-за технических ограничений: риска запрыгивания на стены или за пределы Поля Боя.