Как и предполагалось, Стремительный ветророг — новый маунт, чья моделька была добавлена в патче 5.1, теперь продается в магазине Близзард. Стандартная цена — 20 евро или 25 долларов. На самом деле, маунт очень неплохой, во всяком случае, по сравнению с другими =) Компактная модель, хорошая прорисовка, никаких дергающихся хвостов или крыльев.
Также хорошая информация для всех альтоводов и просто людей, которым страшно не везет на лут в ЛФР. Краб официально подтвердил, что в патче 5.2 в Поиске рейдов из 5.0 вещи будут падать с более высоким шансом.
Око черного принца
Пока не существует способов получить дополнительное око черного принца и это беспокоит нас, поскольку может создать ситуацию, при которой игроки будут вынуждены отказываться от улучшения своих предметов. Это не является нашей целью и мы хотим, чтобы вы наслаждались улучшением. Мы ищем возможности, чтобы добавить способы для получения дополнительных слотов по аналогии с тем, как вы можете купить дополнительные легендарные камни.
Пока не существует способов получить дополнительное око черного принца и это беспокоит нас, поскольку может создать ситуацию, при которой игроки будут вынуждены отказываться от улучшения своих предметов. Это не является нашей целью и мы хотим, чтобы вы наслаждались улучшением. Мы ищем возможности, чтобы добавить способы для получения дополнительных слотов по аналогии с тем, как вы можете купить дополнительные легендарные камни.
Твиты
- Близзард нравятся 5-ппл подземелья, но время на создание каждого патча жестко ограничено, а выпуск всего 1-2 подземелий скорее расстроит игроков, чем порадует.
- Режимы испытания, в том числе и на золоте, можно проходить в любом спеке и с любым составом группы. Хотя для достижения максимальной эффективности состав все же следует подбирать очень тщательно.
- Ульдуар был великолепен, но следом за ним слишком быстро вышел Колизей, который был быстрее, проще и давал лучший лут. Такого больше не повторится.
- ПвП-вещи в подземельях — это нормально. Но они всегда будут хуже ПвЕ-вещей.
- Близзард уже сейчас балансируют ПвП и ПвЕ-аспекты отдельно и свободно. В качестве примера приведены длительность контроля и Удар колосса. Чисто технически разделение существует уже давно.
- В ПвП должно быть множество правильных, но по-разному эффективных альтернатив, а не одна правильная, а остальные неправильные. Эту цель преследуют разработчики в том числе и в ПвЕ.
- Ледяная глыба может использоваться как атакующая способность — например, чтобы снять с себя контроль и добить раненного врага.
- Целители должны быть достаточно сильными в ПвП. Если целитель не может вылечить урон хотя бы одного дпс, у него нет шансов на арене. Но это не значит, что в дуэли целитель всегда побеждает.