В прошлый раз мы говорили о самом охотнике. Теперь пришла пора поговорить и его верном помощнике. Скажу сразу, что это просто советы, основанные на моем опыте игры, но они все равно следуют принятым нормам гайдов. Во-первых, скажу о выборе пета. Для рейдов это однозначно волк. У него есть прекраснейший бафф, который делает его бис-петом для рейдов. Хотя, если хотите экзотики, то можете приручить мини-версию оргримарских маунтов, у них даже седло осталось от них. Теперь о том, как все будет происходить. Я буду описывать каждый талант, ставить ему оценку по 5-бальной шкале, а в конце каждого ряда подводить маленький итог. Поехали.
1 ряд.
Рефлексы кобры. Увеличивает скорость атаки питомца на 15/30%, но при этом снижает наносимый петом урон. Оценка: 4/5
Выбирать в 1 тире (ряде) что-то надо, а это не самый плохой талант. Правда для этого у вас должно быть достаточно крита, ибо фокус у пета будет расходоваться быстрее. Но не зря же мы брали Хватай за горло!. Ну если крита маловато, то возьмите 1/2. Но 48% будет достаточно. Тем более, это же сурв, в нем крит и ловкость хорошо в талантах набираются. И да, проверено мной лично на боссах и манекене. Дпс прибавляет. Немного, но прибавляет, а так как пет почти всегда грызет босса, то полезность сей абилки бесспорна.
Порыв. Увеличивает скорость передвижения питомца на 80% на 16 секунд. Оценка: 2/5
Спорный талант. Лично я в нем смысла не вижу. Ну да, более быстрое переключение с цели на цель питомцем, но… Энкаунтеров с отзывом пета не так много. Из цлк я припоминаю только вьюгу на КЛ. По мне так лучше будет Звериная стремительность, если вам так хочется увеличения скорости. Правда смысла в ней я тоже вижу мало. Она может служить «пристанищем» 15 очка, без которого не доберешься до последнего ряда. Но об этом подробнее чуть ниже.
Выносливость. Увеличивает общее количество хп пета на 4/8/12%. Оценка: 5/5
Как шутит мой РЛ «Какие твоему пету баффы, он и так со своими 25к хп не может умереть». Лишняя прибавка к жизни пета не помешает, хотя при пристальном слежении за помощником он вообще не должен успевать откинуть лапы. Брать надо.
Природная броня. Увеличивает броню пета на 5/10%. Оценка: 0/5
Учитывая то, что очки в более лучшие таланты 1 ряда мы разложили, то смысла в броне нет. Да и физический дамаг по пету в рейдах почти не проходит. Ну разве что вертушки боссов.
Итог. Если крита у вас маловато, (хотя в сурве вообще, и энд-гейме в частности, его должно быть достаточно) то берем 1 очко в Рефлексах кобры и 2 в Выносливости. Получается вот так. Если же с критом все в порядке (48% достаточно), то перекидываем 1 очко из выносливости в рефлексы кобры. Вот так. Хотя возможен еще и такой вариант, но считаю его в энд-гейме немного глупым, ибо надо следить за своим петом.
2 ряд.
Путь к отступлению. Снижает ограничение скорости, накладываемое Попятиться, на 50%. Оценка: 0/5
Собственно в рейдах пет не должен срывать агро с танков, а лечить его вы должны. Поэтому пустая трата очков.
Жажда крови. С 10% вероятностью каждая атака пета может повысить ему настроение на 5% и отлечить, тоже на 5%. Оценка: 3…5/5
Она служит «проходным» талантом, как и Звериная стремительность, как и Рывок. Неплохой талант. По моему мнению, так вообще лучший из этих 3. Ибо подлечивает пета в случае чего. Хотя я уже сказал, что хант должен следить за петом. Если вы из таких, которые судорожно смотрят каждую секунду на фрейм пета, то тогда для вас талант теряет смысл. Тем более, что с этой глифой проблем с настроением быть не должно. Но для других талант очень даже хорош. У самого взят. Ибо следить за петом слежу, но пусть будет. Ибо хил тикает, а спелл подлечивает почти сразу на 5%.
Шипастый ошейник. Увеличивает урон, наносимый петом, на 9%. Оценка: 5/5
Тут даже никаких вопросов возникать не должно. Обязателен к взятию!
Звериная стремительность. Увеличивает скорость перемещения на 30%, всегда. Оценка: 3/5
Конечно не бесполезная абилка, но на энкаунтерах мы не стоим за 20 километров от босса, поэтому пет быстро подбегает к цели. В общем, если вы не брали рывок, (в силу ее «особенностей») порыв (в силу ее ненужности, имхо) и жажду крови (в силу того, что вам она и не нужна) то берите стремительность. Куда-то 15 очко придется вложить.
Итог. Ошейник к взятию обязателен, а вот вот 15, то есть 7 «проходной» талант выбирайте сами. Либо жажда, либо стремительность. Это на ваш вкус.
3 ряд.
Контроль популяции. Когда пет наносит критический удар своей основой способностью, то есть в данном случае с волком это укус, то урон, наносимый и вами, и вашим петом увеличивается на 3% на 10 секунд. Оценка: 5/5
Тут тоже без вопросов. Обязателен к взятию!
Львиное сердце. Уменьшает время действия фира/стана и прочих гадостей на 15/30%. Оценка: 0/5
Смысла нет, вообще. Пустая трата очков.
Рывок. Пет бросается на врага, тем самым обездвиживая его на 1 секунду. А сила следующей ближней атаки возрастает на 25%. Оценка: 3/5
Используется как проходной талант (если вы еще ничего не взяли из 1 и 2 рядя). Ну и в качестве абилки, которая быстро сокращает дистанцию. Боссы у нас к замедлению имунны, поэтому 1/2 часть таланта уже слита, как говорится. А вот вторая все равно срабатывает. Неважно, есть имун иль нет его. Считаю, что не очень полезен. Да, незначительно влияет на дпс, но. Во-первых, 25% работают только 1 раз за заход на босса. Нет, ну если отзывать пета к себе, а потом опять напуливать его, то тогда не 1 раз, но это идиотски, не правда ли? Во-вторых, расходует 35 фокуса. С критом сурва и талантом он конечно быстро восстановится, но все равно. Конечно хорошо работает в паре с Команда «Взять!», но я все равно не вижу смысла. Ибо она не так много дпс прибавляет, а минусов достаточно. В общем, на ваш вкус.
Итог. Контроль популяции брать точно надо, а вот с рывком определяйтесь сами. Если вы еще не взяли «проход» к 16 очку, то берите рывок. А так, если брать мою раскладку талантов, то выходит вот такой вариант.
4 ряд.
Укус паука. Повышает вероятность критического удара пета на 9%. Оценка: 5/5
Работает в паре с Контролем, поэтому к взятию обязателен. Да и крит пету никогда не помешает. Тем более, служит пропуском к Зову дикой природы.
Сильное сопротивление. Уменьшает урон от сил огня, льда, природы, тайной и темной магии на 5/10/15%. Оценка: 0/5
Для рейдов смысла в этом таланте ноль.
Итог. Берется только 9% крит, ибо дает доступ к зову.
5 ряд.
Раж. Пет впадает в исступление и его удары, достигшие цели, могут повысить ап на 5%. Эффект может стакаться до 5 раз, время действия 20 секунд. Оценка: 5/5
Маст хэв, как говорится. Да и полезен вместе с Воем, так как кд близко (40 и 45 секунд).
Зов дикой природы. Бафф, увеличивающий силу атаки пета и вас, ближнего и дальнего боя на 10% на 20 секунд. Кд 5 минут. Оценка: 5/5
Использоваться должно исключительно вручную. Так как это неплохой бафф, а кд у него большое, то желательно жмякать под бл.
Итог. Берутся оба таланта, ибо они бафают ап пета (ну и заодно ваш, зовом).
6 ряд.
Акульи челюсти. Увеличивают весь дамаг пета еще на 3%. Оценка: 3/5
По моему мнению, талант не очень. Ну да, увеличивает весь урон на 3%, но это не очень большая цифра по сравнению с куда более лучше бафающей
Жестокой травлей. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, зависящие от аналогичных параметров ханта, на 20% и 15% соответственно. Оценка: 5/5
Во-первых, повышает общее хп от ханта, а выносливости на вещах достаточно. Во-вторых, повышает ап пета, а апа на вещах ханта ооочень много. А сила атаки = урон. Бафает больше тех несчастных 3%.
Итог. Последний ряд на ваш вкус. Можете увеличить урон на 3%, а можете и увеличить урон (на бОльшее число) и заодно дать живучести пету. Выбор за вами. А если брать мою ветку, то выходить вот так
В следующий раз мы поговорим о хорошем поведении в рейде, аддонах, которые облегчают ханту жизнь и прочих шалостях.
Комментарии закрыты.