Немного анализа синий твитов и пара скриншотов с ПТР. Очень интересно выглядит заявление о том, что разработчики подумывают об отказе от разделения на группы внутри рейда. Насколько я понимаю, еще есть приличное количество механик, привязанных к группам (скажем, Тотем духовной связи), поэтому любопытно посмотреть — до чего они дойдут в итоге =)
- Когда Близзард найдут решение, позволяющее не учитывать выполнение целей дейлика одним игроком для всего рейда, ежедневные и обычные квесты можно будет делать в составе рейдовой группы.
- В перспективе они хотят вообще отказаться от разделения на отдельные группы внутри рейда.
- Введение квестовых точек в каждом патче вызвано маркетинговыми соображениями: целевая аудитория этих квестов не всегда заинтересована в рейдах и подземельях.
- По сравнению с классическим WoW в рейды ходит намного больше игроков.
- Повторяющийся контент (дейлики, фарм подземелий) будет всегда, поскольку игроки поглощают его быстрее, чем разработчики создают.
- Большое количество квестов, дающих малые амулеты удачи, вызвано желанием дать игрокам выбор — что делать, а что нет.
- Близзард полагают, что игроки всегда выбирают самый короткий путь к цели, игнорируя альтернативные, но интересные пути. А потом жалуются на скуку.
- Если какие-то нововведения в WoW не нравятся значительной части игроков, разработчики анализируют — почему так произошло и что сделать, чтобы довольно было большинство игроков.
- Для того, чтобы выйти на текущий уровень производства патчей и контента, Близзард сделали три вещи: улучшили планирование, составили четкие расписания и наняли множество отличных специалистов.
- Самыми яркими провалами в Пандарии они считают ошибки на старте аддона — чувство обязательности выполнения дейликов Золотого лотоса, нечеткую схему продвижения и наград персонажа на 90-м уровне, а также не доведенный до ума ПвП-баланс.
К слову о малых амулетах удачи — в патче 5.3 их будут давать даже за дейлики боевых питомцев. Ну и за некоторые обычные квесты с питомцами тоже.
А еще, как-то эта тема прошла мимо, тролльский квартал в Оргриммаре превратится из процветающего торгово-вудуистского уголка в настоящий концлагерь. Коркронские бойцы с ружьями и топорами на перевес заблокируют все входы и выходы.
Они пьют за счет троллей, едят за счет троллей, берут что попало и ведут себя, как хозяева жизни.
Самим троллям запретили заниматься любой деятельностью: начиная от рыбалки, торговли и заканчивая прочими услугами.
Интересно, считаются ли обитатели квартала троллей заложниками? И не эту ли «лазейку» мы будем использовать во время начала атаки на Оргриммар?