В сегодняшних твитах наблюдается небольшой холиварчик по поводу дейликов. И я должен признать, что принимаю сторону Близзард. Выполнение ежедневных квестов сейчас вовсе необязательно, если только вы не стремитесь стать убер-хардкорщиком.
Вообще эта часть контента может скоро вымереть: раньше дейлики были крайне важны, чтобы заполнять пустоты между патчами. Но сейчас с ЛФР и с такой скоростью выхода обновлений, они постепенно вымирают! И это радует =)
- Близзард считают, что удаление лимита ежедневных квестов было ошибкой. Они также не уверены, что правильно поступили с 10-ппл и 25-ппл рейдами.
- С ежедневными квестами вообще все сложно: стоит выбор между «Не нянчитесь со мной» и «Не заставляйте меня делать все самому».
- Но разработчики не считают, что нужно вновь вводить лимит квестов. Обычно попытки «уберечь игроков от самих себя» плохо заканчиваются.
- Игроки, которые тратят больше времени, получают лучшие награды. Но с другой стороны, есть игроки, которые чувствуют, что игра требует от них больше, чем они могут сделать.
- Разработчики понимают, что когда есть выбор из нескольких путей получения одной и той же награды, игроки выбирают самый быстрый и простой. Близзард не нравится такой подход и они пытаются избежать его давая различные награды за различные виды активности.
- Изначально планировалось, что у нас будет выбор: сегодня делаем дейлики у одной фракции, завтра — у другой. Но из-за того, что Золотой Лотос открывал остальные фракции, его квесты оказались обязательными.
- Однако если ваша цель — получение Очков доблести или Малых амулетов удачи, у вас есть уйма вариантов для их получения (как и было задумано).
- Очень небольшое количество игроков набивает кап ОД и амулетов каждую неделю. И именно этим хардкорным игрокам хочется все больше и больше контента. Если же вы не ненавидите фарм — не делайте дейлики. На, вы отстанете от друзей на пару уровней предметов. Но быть может это стоит того?
- Аргумент «я обязан» одеться в предметы за ОД неубедителен. Но даже если вы «обязаны», вы можете получить ОД и другими способами, игнорируя дейлики.
А также выжимки из интервью ПвП-ресурсу ArenaJunkies:
- До выхода патча 5.3 игроки часто жаловались, что слишком быстро умирают в ПвП, если не носят ПвП-экипировку (а разве не это было задумано, когда вводили устойчивость?)
- ПвП-сила — это специальная характеристика, усиливающая ПвП-вещи, но не влияющая на уровень предмета. Но разработчики не хотели делать ее единственно полезной характеристикой в ПвП. В патче 5.3 достаточно полезными стали и остальные характеристики, давая выбор — какие камни вставлять в экипировку.
- Решена проблема с ПвЕ-аксессуарами, которые были лучшим выбором для БГ и Арен: увеличенное время прока со сниженной силой эффекта сделало их куда менее мощными при фокусе игроков. Кроме того, аксессуары выше 496 уровня скалируются вниз на БГ, РБГ и Аренах.
- В будущем аддоне и следующих патчах мы увидим больше косметических наград (а также не только косметических) для высоких рейтингов.
- Поскольку сейчас вы больше не можете улучшать свою ПвП-экипировку, разработчики попытаются найти новый способ траты лишних ОЗ.
- Заклинания, наносящие разный урон в ПвП и ПвЕ, редки, поскольку менее хардкорным игрокам сложно было бы отслеживать все вносимые изменения.
- Возможность уничтожения Демонических врат чернокнижников позволяет контрить эту тактику и делает матчи менее однообразными.
- В патче 5.2 разработчики слега переборщили с бафом живучести разбойников и усилением непопулярных талантов вроде Броска сюрикена и Рыцаря плаща и кинжала. В 5.3 их сбалансировали, но сохранили живучесть на высоком уровне.
- Изменения в контроле питомцев охотников были вызваны слишком большим количеством доступного охотникам контроля, особенно в БМ-специализации.
- Воины были слишком сильны в начале сезона, поэтому их неоднократно хотфиксили, а затем еще и понерфили в 5.2. Но по итогам оказалось, что нерф был чересчур сильным.
- Разработчики приняли бурст-урон, как основной элемент ПвП-сражений: они не хотят видеть вечные матчи, продолжающиеся до полного «высыхания» целителей.