Ресурс WorldofaRaids выложил несколько новых интересных синих постов. Забавно, что посты практически полностью посвящены «шлифовке игры». Каких-либо конкретных данных мало, но почитать интересно. Например, стало известно, что комьюнити менеджер Ghostcrawler раньше профессионально изучал морских обитателей и потому взял себе такой «крабий ник»
Патч 3.1 на этой неделе?
Нет, еще нет (Знаем, знаем, как только будет готов…)
Новая ММОРПГ от Близзард
- Мы еще ничего не объявляли о своем новом проекте. И в ближайшее время не планируем это делать.
- Калган все еще занимается WoW, мы обсуждаем дизайн игры каждый день. Он стоит за всеми изменениями, вносимыми нами (Большой брат смотрит на нас!)
- Команда дизайнеров принимает решении на основе соглашений и консенсуса. Это сложный и медленный процесс, но они вкладывают много сил в свою деятельность.
- Обитатели форумов WoW имеют обычай нападать на постера, если им не нравится сообщение. Так было с Калганом, так возможно и будет со мной. Быть может я стану даже самым ненавидимым человеком в WoW.
- Мы не можем позволить игрокам отзываться на форумах в некультурных выражениях. Мы всячески поддерживаем коммуникацию игроков и разработчиков. Но тех, кто не может держать себя в руках мы будем просто банить на форуме.
Откуда Ghostcrawler взял свое имя
Отвечает Ghostcrawler
Я начинал играть за Орду, за охотника. И моим петом был краб Pygmy Surf Crawler из Дуротара. А раньше я был океанологом и изучал ракообразных, в том числе и крабов-приведений, Ocypode quadrata. На посту ГМ я использовал имя Ghostcrawler и думаю, что мое имя – просто дань прошлому.
Рейды и подземелья
Большинство хардкорных игроков ходят в 25-ппл рейды. Поэтому лут из 10-пп для них бесполезен.
Мы на текущий момент не знаем точно, так ли это. Множество игроков, которые предпочитают играть в маленьких группах, сообщают нам, что им нравится текущее положение дел. Как мы говорили раньше, мы хотели бы видеть больше казуальных гильдий, покоряющих 10-ппл или тех, кто покоряют 10-ппл на повышенных уровнях сложности.
Burning Crusade и WotLK рейдовый прогресс
Есть много различных мнений. Многие игроки заявляли, что ССК и ТК были «сырыми» и не сбалансированными при запуске БК. Другим нужно просто много различных боссов с различными способностями. Кое-кто предлагал сделать 2 части Ульдуара: 1 часть в патче 3.1, а вторая часть в патче 3.2. Но нам не понравилась эта идея, у нас есть много путей для представления контента игрокам. Мы будем постоянно меняться, и предлагать что-то новое, не шаблонное.
Сложность Наксрамаса
Знай мы то, что знаем сейчас, мы бы сделали Наксрамас более сложным. Но мы не хотели делать первый же рейдовый контент непробиваемой стеной для большинства рейдовых гильдий. Примерами сложности, которую мы бы хотели увидеть являются 4 всадника, Таддиус, Сапфирон и КелТузад (а как же слизь после Лоскутика? Ее далеко не каждый рейд проходит=).
Будут ли танки Рыцари смерти предпочтительнее в Ульдуаре?
Рыцари смерти отлично показали себя на Сартарионе, но нас не устроило такое положение и мы понерфили их. Будут ли они обладать преимуществом? Возможно, но мы не планируем создавать больше рейдов только для ДК-танков (Сартариона давно танкуют синяком чернокнижников, Рыцарей смерти на нем не нужно).
Сложность треша
Сильные рейдящие гильдии интересуются трешем. Треш может вайпнуть рейд, особенно в Ульдуаре. Треш в ТК был сложнее, чем пара боссов. Если вы чистите треш медленно, вы можете провалить забег на скорость или не успеть убить еще одного босса в этот вечер. Мы понимаем, что треш может быть скучным, но треш важен. Если бы треш не был важен, мы бы не вводили его.
Рейдовый спек
Вы должны быть в рейдовом спеке, чтобы хорошо показывать себя в рейде. Это подразумевает, что вам нужно избегать чисто ПвП-ориентированных талантов. Мы не считаем, что есть чисто ПвП специализации, такие как «Оружие» у воинов. Но в каждой ветке есть возможность создать действительно плохой спек.
Мультибоксинг в рейдах
Количество мультибоксеров крайне мало, только самые хардкорные игроки идут на это. Если вы хотите кому-то что-то доказать, это ваш выбор. Но в большинстве случаев это пустая трата времени.
Нанесение урона
ДД-шаманы и Шп
Все эти классы показывают хороший дпс, нас он вполне устраивает
Маги льда
Мы считаем, что урон магов Льда в ПвЕ слишком низок по сравнению с другими классами.
Разбойники
Баг с символом на Удар в спину и Грязными делишками был исправлен нами. Этот баг увеличивал весь урон по оглушенным целям и был исправлен нами. Но после этого мы получили немало отзывов, что урон сильно упал и мы бафнули Коварное призвание для увеличения урона. Таланты разбойников крайне сложны для балансировки разработчиками. Нередко исправление одного таланта влечет за собой необходимость правки сразу нескольких.
Комментарии закрыты.