На ПТР вышел новый билд патча 4.2, изменений мало. В основном, поправили проблемы с фейзингом, доработали мелкие недочеты. Самое главное — этот билд помечен как релизный, а значит наше предположение про выход патча 4.2 21 июня, скорее всего, верно!
Смерть Алисры
В посте «Огненные пауки: Нерубы, спасшиеся через запасный выход?» я упоминал про квест с возрождением Алисры. Квест выдает Изера, отправляя нас расправиться с предательницей, спасшей Фэндрала от правосудия.
Алисра понимает, что ее раскрыли, и нападает. Битва с ней достаточно интересна: нужно уклоняться от кислотных облаков, а от спецспособностей прятаться за колоннами.
После смерти Алисры появляются друиды пламени и начинают творить ритуал воскрешения…
Бах! Алисра возрождается в виде огнеястреба — Алисразора и улетает. А нам обещают «встречу с ней в будущем», то есть в Огненных просторах.
And the Meek Shall Inherit Kalimdor
Это достижение у меня в свое время вызвало мучительную головную боль, а потому на нем я остановлюсь отдельно. Звучит оно как «Помогите этим существам отомстить древним огненным элементалям». На самом деле, нужно действовать иначе.
Белочке и птице вы поможете автоматически, когда убьете огненного элементаля, швыряющегося огнем в деревья и выполните квест на убийство огнеястреба Миллагазора. А вот с черепахой и медведем все иначе. Нужно кинуть ими в мобов. В прямом смысле этого слова. Например, в случае с медведем вы забираетесь на самый верх, кидаете медведя в спящую лавовую гончую… и она умирает.
Черепашку же нужно просто пнуть в моба.
Журнал подземелий
В последнем билде журнал подземелий был обновлен: добавлены новые иконки-уведомления у способностей боссов. Теперь вы можете точно знать, когда вам (целителю/танку/дпсеру) нужно проявить максимальное внимание, а когда можно и пофейсролить =).
В комбинации с подробным описанием способностей, это почти что готовая тактика, нужно только уметь ее прочитать и интерпретировать правильно.
Разное
Новый квест, который выдает нам Рикет, заключается в сборе обломков метеорита из некоего обсидия. Возможно, это намек на будущий ценный металл.
Сам квест забавен тем, что нужно уклоняться от падающих с неба осколков, успеваяя их подбирать с земли.
Друиды пламени все-таки освоили огненно-природную магию и научились вызывать тлеющих древней. Более крупных Древней замечено не было, но быть может это «пока»?
И вопрос, который наверняка интересует тех читателей, что следят за сводками с самого начала. Что делать со значками Мирового древа, когда все торговцы и квестодатели уже открыты. Зачем делать дейлики? Увы, ответ неутешителен. У НПС ЗенВорка продаются сумочки по 30 значков за штуку (за все дейлики в день можно получить 33 значка). В сумке можно найти зеленый предмет… и все. Даже золота нет. Ну еще можно купить репутацию с рядом фракций по те же 30 значков / штука.
Надеюсь, это недоразумение успеют исправить до установки патча 4.2 на живые сервера. Потому что иначе, делать дейлики после открытия всех хабов просто бессмысленно.
Комментарии закрыты.