100500 дпс? Вы смеетесь? Такими цифрами никого не удивишь. И вообще, хватит мелочиться. На ПТР патча 4.3 охотники выдают по 1.5кк дпс, и особо не напрягаются.
Все дело — в способности Ghostcrawler’a или Призрачного краба, редкого питомца. Его абилка Общая слабость в принципе довольно полезна, но на ПТР она стала просто МЕГА-Способностью. Видимо тем, что имел ввиду Краб, занимаясь написанием своего поста про скукоживание. =)
Также просочились слухи о том, что Каркен, каменная кошка с Огненной передовой, научилась плеваться огненными шарами под бафом на 980% скорости каста, что тоже добавляет «немножко» дпс. Вообще, такой баф БМ-питомцев выглядит попыткой бафнуть спек, пусть и не задокументированной в патчнотах. До живых серверов вряд ли доживет — к выходу патча понерфят… а жаль.
Кстати о выходе патча. Американские игроки сообщают, что стала доступна фоновая загрузка контента патча 4.3. Мой лаунчер пока молчит, но вероятно до выхода патча осталось совсем немного — месяц, не больше.
Ультраксион и Смертокрыл
Побывал еще на паре боссов: на Ультраксионе и Смертокрыле. Ультраксион в Поиске рейдов это очень скучная дпс-гонка, своеобразный гир-чек. Вероятно, для неодетых рейдов он будет довольно сложен в нормальном режиме. Но единственная сложность в Поиске рейдов — объяснить рандомам, что нужно нажимать Большую Фиолетовую Кнопку посреди экрана, когда босс кастует Большой Фиолетовый Кабум.
Хребет Смертокрыла оказался намного интереснее. Во-первых, вас высаживают на спину Смертокрыла и уведомляют, что «ролик не готов». Это к слову о малой эпичности битвы со Смертокрылом на видеоролике в предыдущем посте. Видео появится только релизу патча 4.3, поэтому ждем =)
Хребет Смертокрыла, каким я его видел на видео, был скучным и казалось, что нас обманули: дали небольшой квадратик черного цвета. Воюйте. На деле битва очень хороша. Особенно в рандомном рейде, где необходимо объяснять каждое действие. Зергом уже не возьмешь. Необходимо убивать большие щупальца по одному за раз, ждать появления огненного моба, а потом кормить его каплями крови, чтобы тот набрал стаков. И затем взорвать его возле броневой пластины. Повторить три раза.
Это красиво звучит на словах, но в реальности, если какой-то вагон случайно убьет два щупальца вместо одного, появится два моба, а крови будет идти в два раза больше. Моб, набрав 9 стаков, начинает мощно бить АоЕ, а танк проседает очень серьезно. Моба с его 18 миллионами ХП нужно быстро убить. Благо у нас был тот самый мега-хант с крабом, а потом еще второй =)
Когда моб доведен до 1 процента ХП, он начинает кастовать Ядерный взрыв.
И, в случае успешного применения, приподнимает пластину над спиной. Рейд должен очень быстро переключиться на маленькое, почти незаметное красное сухожилие на красном фоне среди буйства красных капель крови. Дпс крайне важен: даже с багом пета наш ПУГ иногда не успевал влить достаточно урона.
Если вы убиваете сухожилие, пластина окрывается. Появляются новые дыры, из них лезут новые мобы, новые капли крови. Под конец боя, капли крови закрывают весь экран. Но и АоЕшить бездумно нельзя, потому что тогда 9 стаков получит несколько мобов и рейд просто умрет.
В общем, бой суперский. К сожалению, мы Смертокрыла так и не убили: описание способностей в Атласе Подземелий ясно гласит: сбейте 3 пластины. Мы сбили. Ничего. Попробовали сбить еще одну пластину на голове: ничего. На хвосте: ничего. Довели до этого состояния пару раз. Вайпнулись пару раз. И разбежались. Очень доволен как сложностью, так и динамикой этого боя. Постараюсь еще попасть на Безумие Смертокрыла, скорее всего в реальности бой намного интереснее, чем на ролике.
Комментарии закрыты.