Близзард представили на суд публики официальные патчноты патча 4.3.2. На лицо попытка существенно бафнуть охотников, которые по сути оказались за бортом ПвЕ-прогресса на последних двух боссах Души Дракона. А еще обработке напильником подверглись фаер-маги и паладины, чья «новая улучшенная АоЕ-хилка» никак не дает покоя разработчиком. А ведь я знал, что так и будет =)
Общее
- Отмщение больше не срабатывает при получении урона от других игроков
Друиды
- Бонус 4Т13 (Баланс) также увеличивает урон от Звездного потока на 10% в дополнение к текущему эффекту.
Охотники
- Дух Ястреба теперь дает на 35% больше силы атаки
- Когда Сдерживание активно, оно также снижает получаемый урон на 30%
- Черная стрела теперь тикает каждые 2 секунды в течение 20 секунд вместо каждых 3 секунд в течение 15 секунд. Общий наносимый урон изменен не был.
- На изготовку больше не влияет на Чародейский выстрел и не поглощается при его использовании
Маги
- Урон от Огненного шара был уменьшен на 6%
- Урон от Огненной глыбы был уменьшен на 6%
Паладины
- Святое сияние теперь стоит 40% базовой маны вместо 35%
Жрецы
- Массовое рассеивание вновь предпочитает выбирать цели, на которые наложены магические эффекты.
Подземелья и рейды
- Вы теперь можете формировать рейды с игроками той же фракции, являющимися вашими друзьями по Настоящему имени и проходить Поиск рейдов, нормальные или героические режимы старых рейдов или посещать БГ. Нормальный или героический режим Души дракона не доступен в таком формате.
- Исправлен ряд ошибок и опечаток в Атласе подземелий, а также уточнены описания боев.
- Игроки больше не могут выигрывать несколько одинаковых предметов с одного босса. Например, если игрок жмет Нужно на два куска сета или оружия и выигрывает один из них, он не сможет получить второй с этого же босса.
К слову говоря, на Ультраксионе, Черном Роге и Хребте Сметрокрыла по данным WorldofLogs охотников в топе нет вообще. О Безумии судить сложно, ибо логов практически нет, но скриншоты с World 1 и 2 не лгут. =) Впрочем, даже этот баф не изменит ситуацию в принципе: скалирование охотников от экипировки как было, так и остается одним из самых плохих в World of Warcraft.
Комментарии закрыты.