Похоже, что поток интервью постепенно спадает, а сами они становятся все короче. Видимо, вопросы повторяются =) В самом деле, что сейчас волнует игроков больше всего? Дейлики, ЛФР и ганк из-за кросс-серверных зон. В новых интервью гильдии Method и ресурсу Wowjuju затрагиваются и другие вопросы.
- В будущих патчах количество ежедневных квестов будет более приемлемым — таким, как в патче 5.1.
- Наличие в локации Бойцовской гильдии очередей и зрителей делает ее более интересной. Вы не должны пробиваться к высоким рангам быстро. Вы получаете приоритет в очереди, если сегодня еще не сражались.
- Пока вы не один из рейдеров высокого уровня, вам может не потребоваться обязательное улучшение всех элементов экипировки. Улучшение — еще один способ продвижения вперед.
- Изменения для 10-ппл и 25-ппл в Азии не являются подготовкой к таким же изменениям в Европе. Это просто то, чего хотят игроки. И никто не хочет, чтобы 25-ппл рейды исчезли.
- Оружия для правой и левой руки могут быть трансмогрифицированы, поскольку в большинстве случаев используют одинаковую модельку. Другими примерами являются посохи и древковое оружие, одноручные топоры, молоты и мечи, а также двуручное оружие.
- Золотой лотос требовался для открытия других репутаций, чтобы снизить количество дейликов, доступных игрокам с релиза.
- Расовые способности Орды в данный момент лучше для ПвЕ, чем у Альянса. Только топовые гильдии меняют расу ради расовых абилок. Но если этим будут заниматься и другие гильдии, способности переработают.
- Игроки могут ожидать, что Гневион будет призывать их каждый патч, давая все более сильные награды.
- Улучшение предметов будет иметь аналогичный эффект с нерфами Души Дракона, делая рейды постепенно все слабее.
- Великие подвиги на прохождение рейдов будут удалены в патче 5.2. Пока точно неясно — будут ли вводить усиливающиеся нерфы или нет.
- Улучшение предметов усиливает персонажа, но предметы из патча 5.2 будут лучше, так что улучшать все подряд вовсе необязательно.
- В Азии все боссы в 25-ппл имеют на 8% больше ХП и урона. А экипировка с них падает на 8 уровней выше.
- Балансировка всех путей прогресса для альтернативных персонажей активно рассматривается.
- Ежедневные квесты призваны рассказать истории и показать сюжет, а также вовлечь игроков в противостояние между фракциями.
- На данный момент планируется, что Малые амулеты удачи можно будет получить только за дейлики.
- Информация о патче 5.2 будет скоро.