Как вы уже могли понять по моим сводкам, в патче 5.1 Близзард пытаются воссоздать картину глобального конфликта — с кучей локальных стычек и более крупных вторжений. С мысленным противостоянием лидеров и вполне реальным противостоянием рядовых бойцов армии. Но что это за война, если не вести бой за ключевые точки и не перехватывать поставки ресурсов? =) Вот об этом и пойдет речь.
Итак, в Красаранге у нас появится 6 новых объектов для захвата:
- 2 кладбища
- 2 башни
- 1 нефтяная скважина
- 1 месторождение руды
На карте в начале поста четко видно, что объекты сгруппированы по три на каждой стороне: у Орды на западе и у Альянса на востоке. Контролирование объектов дает положительные эффекты лишь там, где вы находитесь. Например, захваченная башня возле Крепости покорителей не принесет вам никакой пользы, если вы будете в это время устанавливать шпионящие тотемы в Львином лагере.
Но перейдем ближе к сути. Объекты захватываются путем нахождения рядом с ними, точное время не засекал, но что-то в пределах 1 минуты. Захватить контрольные точки, не включая режим ПвП, нельзя. Так что даже на ПвЕ-серверах простор для ганкеров будет: слишком уж вкусные бонусы дают укрепления.
Башни
Самые важные и полезные объекты. Контроль башни дает вашему персонажу +16% ХП/урона.
Кладбища
Тоже достаточно полезны. Главным образом потому, что умереть, особенно по неопытности или неосторожности крайне просто. Агенты ШРУ у Крепости покорителей лупасят весьма неслабыми бэкстабами, замечаешь их не сразу… А в тех самых Руинах Огудея вообще нужно каждый шаг вымерять: неосторожное АоЕ, лишний пул — и одевай белые тапочки. Плюс для ПвП-замесов контролировать кладбище очень важно.
Нефтезавод
Приобретение сомнительной полезности. Ускоряет посадку на маунта и дает +10% к скорости бега.
Святилище Огудея
Из той же оперы, но вместо ускорения посадки позволяет использовать маунта в шахте. Оба этих бафа выглядят чрезвычайно слабыми.
Суть
В итоге, башни стоит захватывать, а все остальное как пойдет. Честно, меня несколько смущает разнобой бафов, выполняя дейлики (уже пару недель наверное), я ни разу не испытывал никакой потребности, скажем, в бафе Нефтяной барон. Тогда как башня всегда оказывалась весьма кстати.
Плюс есть некоторые проблемы с балансировкой. Захватить башню у Орды намного проблематичнее, чем у Альянса — внутри нее ходит рарный моб, своего рода стражник. Кругом постоянно шныряют орки и т.д. У Альянса башня стоит в гордом одиночестве. Да и кладбище Орды находится буквально под носом у игроков — сразу у входа в Крепость.
Так что думаю, вайна по этому поводу будет достаточно. А вообще, 16% урона/ХП — весьма весомый стимул как для ПвЕшников, стремящихся сделать квесты побыстрому, так и для ПвПшников, получающих вполне реальные точки, на которых можно сражаться.