Близзард обновили официальные патчноты патча 5.1, добавив туда классовые изменения и кое-какую другую информацию. Частично классовые сводки повторяют уже опубликованные ранее, но есть и очень интересные нововведения. Так у охотников -1 аспект =)
Общее
- Все залежи ресурсов теперь исчезают через 1 минуту после того, как их добыли, даже если в них остаются предметы.
Друиды
- Симбиоз — время использования снижено до 2 секунд.
- Монахи-хмелевары получают Инстинкты выживания, использование требует 2 ци.
- Рыцари смерти-танки получают Мощь Урсока, использование требует 30 силы рун.
- Воины-танки получают Дикую защиту, но она дает лишь 30% бонуса к уклонению.
- Паладины-танки получают Дубовую кожу, использование требует 1 силу света
- Кулдаун на Тревожный крик снижен до 5 минут
- Длительность Столпа солнечного света теперь корректно отображается, как 4 секунды.
- Символ Столпа солнечного света был изменен и теперь увеличивает радиус заклинания до 10м (было 5м).
- Время действия Столпа солнечного света снижено до 8 сек.
Охотники
- Дух лисицы был удален
- Верный выстрел, Выстрел кобры и Шквал всегда можно использовать на ходу
- Ярость рыси была изменена, теперь она вешает эффект кровотечения, наносящий урон раз в 3 сек. в течение 15 сек. и стакающийся 9 раз.
- Звериный гнев больше не дает иммунитет к контролю питомцам охотника, а просто снимает действующий контроль.
Маги
- Добавлен новый символ Сдержанная магия, который не дает Буре пустоты, Живой бомбе, Чародейскому обстрелу, Ледяной бомбе и Пламенному взрыву повреждать цели далее, чем в 5м от текущей цели.
- У элементаля воды новая способность — Сильная струя воды, потоковое заклинание, наносящее урон в течение 4 сек. Попадание Ледяной стрелой по цели, в которую бьет сильная струя ледяной воды, дает кастеру заряд Ледяных пальцев. Имеет 24-секундный кулдаун, общий с Холодом, и 1 сек. время каста.
- Магический доспех теперь снижает время действия враждебных эффектов на 255 вместо 35%.
- Поглощаемый Ледяной преградой урон был уменьшен на 25%
- Огненная глыба теперь имеет 3-секундный кулдаун.
- Кольцо холода и Глубокая заморозка теперь имеют кулдаун в 45 сек (было 30).
- Периодический урон Возгорания теперь основан лишь на текущем Воспламенении, а не на Воспламенении+Огненной глыбе. Урон был увеличен, чтобы сохранить его на прежнем уровне.
- Молниеносность теперь может прокать от любого урона.
- Стоимость Чарокрада была увеличена с 7% до 21% базовой маны
- Исправлена ошибка с символом на Стылую кровь, которая не позволяла выпускать все три заряда и наносить корректный урон.
Монахи
- Талант Усиливающие удары теперь дает эффект каждые 22 секунды, позволяя получить дополницельно 1 ци.
- Целебные эликсиры дают эффект каждые 18 секунд, позволяя следующему чаю или отвару исцелить монаха на 10% максимального ХП.
Паладины
- Длань спасения изменена — теперь снимает все аггро цели на 10 сек.
Жрецы
- Чакра: Безмятежность — теперь увеличивает лечение по одиночной цели на 25% вместо 15%
- Чакра: Святилище — теперь увеличивает АоЕ-лечение на 25% вместо 15%
- Здоровье Ментального демона было снижено с 30% до 10% от ХП жреца.
Разбойники
- Кулдаун на Спринт был снижен с 1 минуты до 45 сек.
- Кулдаун на Ослепление был снижен с 3 минут до 1 минуты.
- Стоимость использования Внезапного порыва была снижена с 60 до 50 энергии.
- Нейтрализующий яд наносит на 33% больше урона.
Чернокнижники
- Страж Скверны и Страж гнева больше не могут использовать Тягостное присутствие автоматически по-умолчанию.
- Огненный шлейф дает шанс ДоТу Огненного ливня сгенерировать Раскаленные угли
- Огненный ливень теперь наносит урон каждую секунду (было каждые 2 секунды).
- Поджигание теперь генерирует Раскаленные угли
- Время действия Демонических врат было увеличено до 20 минут. Они больше не исчезают, если чернокнижник уходит от них далеко.
Режимы испытания
- Кулдауны длиннее 5 минут будут сбрасываться между попытками забегов в Режиме испытания.