Глобальный конфликт в патче это не только дейлики, бойцовский клуб и мегалитры крови. Это еще и достаточно интересная сюжетная линия, рассказывающая нам о планах вождей Орды и Альянса. Причем эти планы далеко не всегда устраивают самих обитателей Пандарии.
Начало приключений Альянса очень напоминает ордынские. Прибыв на пляж в восточном Красаранге мы обнаруживаем вот такую картинку, в лучших традициях трехсот спартанцев:
Фаланга отбивается от орков, друиды растят деревья.
Слово за слово — доклад разведчика выслушан и на берег сходит Вариан.
Как и в случае с Гаррошем, мы помогаем правителю разобраться с противником и установить контроль над территорией: на месте будущего лагеря, в руинах Огудея и у точки закладки сторожевой башни.
Овации! Фанфары! Высадка войск прошла успешно, и Вариан спешит в ставку командования, где его встречает Андуин.
Обмен дружескими похлопываниями по плечу прерывает Хильда — руководитель раскопок в Руинах Огудея. Мол, Орда тоже здесь, а еще появились длинноухие рейнджеры под предводительством Тиранды.
Вариан уезжает, чтобы лично все проконтролировать и убедиться в боеспособности войска.
А нам предстоит горячая работенка: Маршал Тротман вводит нас в курс дела — совершенно очевидно, что столь высокая активность Орды, а также стягивание огромных сил, это не просто совпадение. Но чтобы узнать истинные планы Гарроша придется воспользоваться услугами лучшего из разведчиков ШРУ, ушедшего в отставку. Шпиона Коннелли.
Получив огромное выходное пособие этот хитрец все свое время проводит в Бойцовском клубе под метро Штормграда…
Трактирщица Таунсли — тоже свой человек, хотя у нее неважно с логикой.
В обмен на информацию о Коннелли она просит поработать официантом. Придется согласиться. Разносим напитки…
И, наконец, Таунсли выдает пропуск наверх, в элитную ложу, который дает возможность пройти мимо вышибал не будучи вышибленным.
Мастер маскировки, ничего не скажешь! Видимо сидеть на пенсии не так уж весело, поскольку Коннелли сразу соглашается и убегает собирать вещи.
Пока мы добираемся обратно до Пандарии, Коннелли не только успел вернуть себе прежнюю форму, но и обнаружить лагерь Гарроша в Кунь-Лае. Вождь занял бывшее ритуальное стойбище яунголов: отсюда открывается отличный вид на Вечноцветущий дол, да и место неплохо защищено от внезапного нападения.
Изучая древние артефакты могу и строя далеко идущие планы, Гаррош склонился над картой Пандарии. Прямым лобовым вторжением ничего не добиться. Но мы будем действовать хитростью.
Коннели в облике Брата Доброзуба уже поджидает нас возле огромного валуна.
Информация — это сила, по получить эту силу очень непросто. Приняв облик торговца-груммеля, отправляемся на сверхсекретное задание: необходимо активировать жучки, замаскированные под статуэтки могу, а затем украсть дневник Гарроша.
К Гаррошу приближаться нельзя — он видит сквозь маскировку, да еще его полусобака-полуволк бродит по лагерю и тоже нагнетает нервозность. Решение находится быстро — спускаем с привязи яков. Пусть Гаррошик позабавится.
А потом быстро-быстро делаем свое шпионское дело.
Все ясно. Гаррош нацелился на Божественный Колокол — оружие немыслимой силы, которое способно дать обладающему им мощь, подобную мощи Титанов.
Что это за устройство, как оно действует и какие последствия для мира будет иметь его применение — загадка. Вероятно, Гаррош даже под угрозой глобального уничтожения не остановится на своем пути к власти. Лишь один человек может оказать помощь в такой ситуации — глава магов Кирин-Тора, Джайна Праудмур.
Продолжение следует…
P.S. Возможно, вы уже видели опубликованные списки новых эпических предметов — наград за репутацию с Новыми фракциями. К сожалению, пока не вполне ясно, к каким фракциям относятся новые пояса и ботинки. Я опубликую пост с эпиками, когда Близзард придут к единому мнению на этот счет =)