На ПТР вышел новый билд патча 5.1. Добавили немного, очевидно, процесс разработчки и тестирования движется к завершению. Новая модель Волджина получила текстуру и теперь мы можем видеть, каким будет легендарный тролль. Кстати, очень вероятно, что это — уже готовая модель для троллей нового поколения. Подробнее рассмотреть, покрутить ее можно здесь.
Вообще с тем же успехом новые орки могут использовать модель Гарроша. Только лицо ему нужно сменить…
Также, будут усилены камни, получаемые в награду по квесту Гневиона. Усиление небольшое +50 к характеристикам, но приятное. Кстати, описание экипировки снова изменилось: уровень предмета теперь показывается вверху и выделен, как бы намекая, что главное для топового игрока =)
Классовые изменения
Они коснулись только монахов, и опять под раздачу попали Целительные сферы.
- Целительные сферы и сферы от Дара змеи больше не лечат ближайшего союзника, если сфера пропадает.
- Навыки хмелевара больше не стакаются с Лапой тигра.
- Маначай получил новый эффект — у вас есть шанс, эквивалентный шансу на крит, создать двойное количество зарядов Маначая.
- Стойка мудрой змеи также увеличивает скорость, получаемую от предметов, на 150%.
Ну еще правда у чернокнижников новая анимация Катаклизма, не такая брутальная, но все-таки весьма приятная.
Новые загрузочные экраны для сценариев: двух для битвы в крепости Орды/Альянса и один — на помощь Волджину.
Кросс-серверные зоны
Появился и внушительный пост о Кросс-серверных зонах, я решил его не переводить, а представить вам выжимку информации:
- Прыжки во времени: Близзард не нравится, что трехчасовой зазор в часовых поясах создает проблемы при активации и планировании игровых событий, внезапном наступлении дня или ночи при пересечении границ КСЗ и т.д. Они планируют полностью переработать механику серверного и регионального времени. Вероятно, привязаться к какому-то абсолюту.
- Разработчики изучают проблемы с лагами, задержками, падением FPS при переходе в КСЗ, а также с пропаданием НПС, руды и игроков. Однако готового решения пока нет.
- При переходе через границу локации, игроки на соло-маунта больше не должны спешиваться. А вот с маунтами на 2 и более пассажиров у Близзард пока проблемы и решить ее в ближайшем времени не получится. Так что если у вас бригада — идите пешком через паспортный контроль =)
- Несмотря на все проблемы, а также на явное недовольство игроков («Он ворует мою руду!», «Рарников ВООБЩЕ больше не видно!») разработчики довольны тем, как КСЗ делают старый контент более населенным и вновь возвращают ощущение того, что WoW — это все-таки MMORPG, а не сингл-плеерный продукт.