Помимо примечательных изменений, которые внес патч 5.0.4, в игре произошли и другие, менее примечательные, но заслуживающие упоминания. В их числе:
1. Удаление капа опыта и репутации для гильдий. Более того, низкоуровневые персонажи теперь вносят весомый вклад в прокачку уровня гильдии. Это существенно облегчает получение 25 уровня, достаточно лишь оставить лень в стороне =).
2. Нерф опыта, необходимого для получения 84-85 уровней. Опять же приятное изменение, которое позволит вам быстрее прокачать альтернативного персонажа к релизу Пандарии. Ну на тот случай, если вы вдруг решите НЕ играть монахом.
3. Мощь Аспектов в Душе Дракона усилилась до 35%. С новыми талантами, символами и специализациями, позволяющими получить куда большую эффективность персонажа, у вас есть все шансы завалить Смертокрыла в героике, если вы этого еще не сделали. И, как результат, получить маунта, которого в Пандарии придется выбивать с 1%-ным шансом.
4. Лисенок Тол Барада продается за 200 жетонов у интендантов тамошних фракций на уровне репутации Превознесение.
5. Многие звания, ассоциированные с достижениями, стали доступными на весь аккаунт. Это касается званий из разряда «Первый на сервере..» — Искатель магии, например. А также связанных с великими подвигами (Адмирал Кровавого Паруса, Чокнутый) и получением репутации. ПвП-звания общими не стали. Для того, чтобы на вашем альте звание было доступно, нужно получить определенный минимальный уровень (для каждого — свой).
6. Близзард запустили два новых итальянских сервера. К ру-WoW это, конечно, мало относится, зато позволяет оценить жизнеспособность игры. Если у разработчиков хватает средств поддерживать работу всех существующих серверов, несмотря на падение количества подписчиков, и даже открывать новые — все не так уж плохо.
Альтеракская долина
На этой неделе наблюдается дефицит интересных синих постов, но пост Краба об Альтеракской долине заслуживает внимания =). Ведь если помните, он еще пару лет назад упоминал, что разработчикам проще сделать новый аддон, чем разобраться в существующем коде.
Итак, мы можем исправить функционал. Второй вопрос — можем ли мы исправить дизайн? И должны ли мы? Это очень большая тема для обсуждения, которую вряд ли можно раскрыть даже в таком длинном топике. Очевидно, что АВ сильно изменилась за последние годы. Битва не длится по 7 часов, вы не сдаете НПС хлам, не вызываете воздушную поддержку или Ивуса. Лично я считаю, что намного прикольнее сражаться с противоположной фракцией, чем бежать мимо нее. У нас может быть долгая дискуссия на тему назначения башен, шахт и кладбищ и игры от защиты. Должны ли боссы быть аналогичны рейд-босса или просто мощными кусками мяса? Некоторым игрокам нравится размах и размеры Альтеракской долины, другие считают, что было бы лучше иметь более маленькую версию в смысле территории и размера рейда. Возможно, нам нужна маленькая рейтинговая версия и 40-ппл нерейтинговая?
Одна из новых фишек, которую мы ввели, заключается в возможности отключать определенные БГ из очереди. Мы будем внимательно следить за данными и изучать: какие БГ нравятся игрокам, а какие нет (мы сравним эти данные с уровнем завершения БГ, получаемыми очками чести и т.д. — мы не будем просто удалять две наиболее непопулярные карты). Возможно, АВ станет самым популярным Полем боя и его изменения расстроят игроков. Возможно, правильнее будет оставить его таким, как есть и сделать новое Поле боя по новым стандартам. Я сомневаюсь, что мы так поступим, но нам нужно больше данных прежде, чем мы предпримем серьезные шаги.