В патче 4.3 Близзард добавляют очень прикольную штуку: светофильтры, которые позволяют отключать определенный цвет или все цвета сразу. Пока не очень ясно, каким образом эта штука поможет. Первое, что приходит в голову: отключать цвета на сложных боссах, чтобы всякие Воид зоны бросались в глаза. Ну и это просто круто =) Черно-белый WoW винрарнее других игр.
Светофильтры включаются командой /console colorblindshader (0-8). 0 — цвета по-умолчанию. А остальные цифры… Что ж, посмотрим ниже =)
/console colorblindshader 1
/console colorblindshader 2
/console colorblindshader 3
/console colorblindshader 4
/console colorblindshader 5
/console colorblindshader 6
/console colorblindshader 7
/console colorblindshader 8
Исследуем Драконий погост
Господин Solo подсказал отличную возможность для исследования измененного Драконьего погоста в подземелье Конец Времен. Шаманы и охотники, используя свои способности, могут легко осмотреть всю локацию, используя для этого различные святилища. Более того, можно увидеть большой кусок Ледяной Короны, частичку Леса Хрустальной песни и Озера Ледяных оков. Приятно, с какой тщательностью разработчики проработали разрушенный храм и самого Смертокрыла. Разумеется, текстуры грубоваты: ведь его не собирались рассматривать под микроскопом. Но на броне прорисована каждая заклепка, а оплавленные колонны сделаны весьма качественно. Может это все-таки заготовка будущего контента? =)
Ниже приведена галерея Драконьего погоста будущего + пара скриншотов из Пещер времени со входами во все три новых подземелья.
[nggallery id=166]
Новая анимация Молнии, Гнева и Стрелы тьмы
В патчнотах упоминалось о введении нового эффекта анимации ряда способностей классов. Вы можете увидеть видео, где демонстрируются измененные Молния, Гнев и Стрела тьмы. Гнев подкачал, а вот Молния сейчас выглядит намного забористее и приятнее. Стрела тьмы тоже ничего, но вызывает стойкие ассоциации с рельсовой пушкой =)
Комментарии закрыты.