Близзард обновили патчноты, добавив в них изменения, не включенные в релизном билде патча 4.3. Очень большое количество изменений — это правка багов и недочетов.
Рыцари смерти
- Смерть и разложение — теперь будет работать корректно, когда активен Антимагический панцирь.
- Танцующее руническое оружие — теперь корректно передает аггро своему хозяину.
- Темная власть — больше не будет вызывать проки эффектов, срабатывающих от атак ближнего боя.
Друиды
- Гнев — получил новую иконку и эффект.
- Микоз — теперь отображается по другому для игроков, враждебных друиду.
- Массовое воскрешение больше нельзя использовать в измененной форме.
- Лунная и солнечная энергия будут корректно сбрасываться после смены специализаций или локации.
Охотники
- Ураганный обстрел — теперь действует только на следующий Залп.
- Сопротивление бесполезно — теперь срабатывает по целям, отмеченным Меткой смерти.
- Роковая ловушка — больше не действует на способности ближнего боя.
- Скорость Приручения зверя теперь всегда отображается корректно.
Маги
- Возгорание — ДоТ теперь может быть критическим.
- Маги, которые вставили символы на превращение в обезьяну и пингвина, теперь будут превращать свою цель случайным образом в одну из этих форм.
- Живая бомба — взаимодействие с талантом Сотрясение было исправлено, теперь ничто не будет мешать бомбе перекидываться на другие цели. Мы надеемся.
- Возгорание — теперь корректно скалируется с Живой бомбой, Огненной глыбой и Стрелой ледяного огня, увеличивая общий урон от Возгорания.
- Эффекты гладиаторских перчаток и символа Мощи тайной магии теперь будут стакаться корректно
- Живая бомба — теперь корректно работает с талантом Раскаленное неистовство.
- Эффект Символа Невидимости больше не исчезает, когда спадает другой эффект ускорения.
- Заклинания порталов будут иметь одинаковую стоимость.
Жрецы
- Приверженность свету и тьме не могут стакаться одновременно.
- Отблеск света — больше не может быть вызван заклинаниями до того, как его изучат.
- Сумеречный призрак — теперь будет получать бонусы от эффектов, которые увеличивают силу заклинаний жреца.
- Слово света: Безмятежность — теперь корректно получает бонус к криту от Испытания веры.
Разбойники
- Маленькие хитрости — имеют новый звуковой эффект
- Правой, левой — больше не прерывает эффекты вроде Парализующего удара.
Шаманы
- Цепное исцеление — теперь корректно отображается, когда перескакивает на шамана.
Чернокнижники
- Пагуба — теперь увеличивает стоимость способностей цели, а не уменьшает скорость генерации ресурсов.
Воины
- Несколько генерирующих ярость способностей теперь корректно прерывают процесс уменьшения ярости.
- Рывок и аналогичные способности теперь корректно работают после прерывания эффектов сковывания.
Поля боя
- Группы друзей по Real ID с разных серверов теперь могут вступать в очередь на Поле боя.
- Ничейные игры теперь дают такой же бонус очков чести, что и при поражении.
Остров завоеваний
- Радиус атаки осадной машины был увеличен на 50%
Ущелье песни войны
- Игроки, появляющиеся на кладбище Альянса, теперь будут появляться лицом к середине поля боя.
Два пика
- Игроки теперь будут получать очки чести в матчах, которые закончились вничью.
Расы
- У расовой способности воргенов Легкость тьмы новая иконка.
- Расовая способность гномов Мастер побега теперь имеет новую анимацию.
Исправленные баги
- Многие подсказки теперь выполнены более аккуратно.
- Использование #showtooltip в макросе теперь будет подсвечивать иконку на панели действий в надлежащее время.
- Панели питомцев больше не будут исчезать при смене локации.
- Питомцы будут оставаться с игрокам на маунтах
- Отраженные заклинания теперь учитывают устойчивость игрока, который получил урон.
- Процесс интеграции магов в сообщество ночных эльфов продвинулся так далеко, что маги-эльфы получили все расовые бонусы, в том числе и неуловимость.
- Вторичные дебафы теперь более корректно вешаются на цели, вышедшие из Невидимости или Незаметности.
Комментарии закрыты.