Сегодня мы вновь поговорим о патче 4.2, тестирующемся на ПТР. Если вы пропустили мои предыдущие сводки, то можете почитать их по тегу патча 4.2. Один из важнейших вопросов, которые быть может задают себе игроки, это вопрос: «А сколько времени будет уходить на дейлики Раскаленного фронта?» В самом деле, сколь интересными бы они бы не были, есть и другие дела, помимо ежедневных квестов. Я сегодня засек время выполнения квестов в Хиджале и на Раскаленном фронте.
Получилось вот что. Я начал делать квесты в 15-58.
В 16-08 я уже сделал все квесты Хиджала и был готов отправиться на Раскаленный фронт.
А в 16-14 были выполнены все квесты Раскаленного фронта.
Таким образом, дейлики патча 4.2 вряд ли будут обременительными. Двадцать минут в день вполне можно выделить — перед рейдом или после него. Квесты Раскаленного фронта были выполнены так быстро потому, что там все цели квестов расположены кучно, а в Хиджале море времени тратится на полеты и на убийство элитников с командой «Браво».
Новые квесты
Одним из наиболее интересных ходов Близзард в патче 4.2 явилась динамическая смена монстров в локациях. Случайно выбираются не только квесты, но и враги. Таким образом, создается впечатление того, что нам действительно противостоит мощная и разнообразная армия. Но давайте подробно остановимся на новых квестах.
В Хиджале дали несколько новых квестов на исцеление Хамуула. Видимо, друид не выздоровеет, пока мы не соберем 150 марок и не сдадим их друидам или стражам.
Так, заставляют собирать Огненные ядра, падающие из гигантов или повелителей пламени.
И чешую огнеходов.
Кстати, те самые огнеходы в день этого квеста творят страшные колдунства: вдвоем или втроем накастовывают огромный огненный шар, который потом улетает в сторону Святилища Малорна, словно выпущенный из мортиры.
Малорн тоже не остался в стороне. Нас посылают ловить дух Малорна — тех самых призрачных оленей, что бегают по Хиджалу.
А потом с их помощью отправляют убивать большого злого элитника.
Элитник является критерием к одному из достижений Раскаленного фронта. Его особая атака — вихрь ударов. Нужно своевременно отходить от моба, чтобы не попасть под атаки.
На Раскаленном фронте новых квестов не так много: есть багнутый квест на убийство друидов огня, который выполняется сразу при взятии. Видимо он еще не готов. Есть квест на убийство 5 огненных червей. Черви примечательны тем, что выпускают залп огненных шаров, сносящих по 70к ХП. Битва с двумя червями одновременно — вайп с большой долей вероятности. И есть новый квест на закрытие портала с помощью светлячка.
Этот квест из разряда «не очень». Дело в том, что когда светлячок начинает закрывать портал, из него лезут огненные бесы. Нас они игнорируют, начиная бить светлячка. Так как FPS в локации чуть более, чем никакой, то ловить бесов очень и очень занудно.
Делая квесты в Хиджале, я нашел еще одного элитника, которого нужно убить по достижению — Fah Jarakk, Повелитель дыма выглядит весьма своеобразно. Либо это у него имидж такой, либо модельку Повелителю дыма еще не доделали.
Динамика — наше будущее
Динамическая смена монстров при квестинге — это очень хорошая идея. Каждый игрок должен отдать себе отчет, что WoW прочно «засел» в ежедневных квестах. Именно дейлики будут основным занятием хай-левелов вне Арен/БГ/Рейдов/Подземелья в Катаклизме и последующих аддонах.
Близзард четко понимают, что дейлики не должны приедаться и потому делают ход конем. Там, где сегодня бродят поджигающие все на своем пути воины огнеходов, завтра творят огненные шары заклинатели. Там, где сегодня мирно топают по выжженной земле гиганты завтра вырастают как грибы огненные черви. Это здорово.
Осталось еще добавить динамической смены декораций: ничего сложного в этом нет. Но как круто!
Да, уже 104 марки. Осталось еще 46.
Комментарии закрыты.