Сегодня ежедневные квесты отличались от вчерашних. Это та самая обещанная Близзард ротация квестов, что не позволит нам скучать. Итак, что же сегодня было подано кушать? Два новых квеста: на сбор лозы с синим корнем и на применение мега-оружия — воя Голдринна.
Квест на применение воя Голдринна достаточно прост: летаем по локации, убиваем врагов, на трупах используем вой. Но, как выясняется, все не так примитивно.
В патче 4.2 Близзард используют новую систему ежедневных квестов — «сериалы». Так попрактиковавшись применять вой на монстрах, мы получаем новый квест из этой же серии — использовать вой, чтобы призвать одну из величайших гончих недр, Лилагара.
Как и в случае с Немезисом, Лилагар приходит из огненного портала. Ничего сложного в битве с ним нет, главное, когда моб кастует огненное дыхание, встать сбоку или сзади от него. Первый раз я этого не понял и чуть не умер: сбривает только так.
Если Близзард будут развивать эту идею с серийными дейликами, то я только за. Случайные цепочки, не повторяющиеся 1-2 недели, несколько квестов, связанных общим сюжетом всяко лучше, чем нарезание кругов по Оргриммару =).
Кстати, локация, где призывается Лилагар, наполнена гончими недр. Некоторые из них мирно спят, посапывая обеими головами сразу.
Другие рыскают под деревьями, мечтая полакомиться свежей медвежатинкой.
Гм, о чем это я? Ах да, второй квест. Второй квест еще проще: собрать 7 лоз с синим корнем.
Лоза растет повсюду, но даже с учетом низкой населенности ПТР серверов на выполнение этого квеста ушло больше времени, чем на два предыдущих вместе взятых. Что будет на реальных серверах в час пик — представить сложно.
Таким образом, у меня теперь 12 марок мирового древа. Еще два дня и я смогу сдать квест на 20 марок Хамуулу Руническому тотему. Что же будет дальше? =)
Комментарии закрыты.