ПТР клиент обновился до последней версии патча 4.2, и я смог вновь погрузиться в бурю Будущего. Как оказалось, квест на 20 марок Мирового древа — проходной. Он позволяет продвинуться дальше по сюжету. Сдав этот квест, я получил важное задание: убить Лейару, Друида огня. Ту самую, что распугала все наше бравое войско у портала в Огненные просторы.
Так как генералам самим по полю боя бегать не положено, бравый Хамуул Рунический тотем посылает нас… с этой своеобразной миссией. Ладно, лететь недалеко, и мы паладины — ребята не ленивые =). По пути встретилась Бригада Друидов — очень интересное зрелище. Патруль из нескольких друидов в различных формах, уничтожающих всех злодеев на своем пути.
Но вот и святилище Лейары.
Оказывается эта дама ждала не нас, а Малфуриона собственной персоной.
Судя по беседе, Малфурион чем-то обидел Лейару, только вот чем именно — непонятно. Быть может не назначил любимой женой, предпочтя Тиренд, а может забраковал друидскую диссертацию. Кто знает. В любом случае, Лейара ранее в азеротских хрониках не упоминалась.
Направление беседы внезапно меняется, Лейара решает поговорить о Хамууле Руническом тотеме:
Все очевидно, старина Хамуул послав нас вперед как пушечное мясо скрытно пробрался вслед за нами. Но видимо у этих Друидов Огня нет проблем с обнаружением невидимого. Мы оказываемся скованными огненными корнями: улучшенной версией существующих друидских. А у Лейары и Хамуула происходит горячая и откровенная беседа
Негодующий Хамуул засандаливает в Лейару Гневом на 190.000.
Большая ошибка, как сказал бы один из известных киногероев. В ответ Лейара сковывает Хамуула огненными корнями и яростно жарит его адским пламенем. После этого Хамуул пропадает, неизвестно: погиб ли он, попал в плен или как и Фэндрал с Лейарой стал Друидом Огня.
К сожалению, дальше цепочка квестов не реализована: Лейара просто пропадает, а квестовый критерий не засчитывается. Очевидно, нас пока еще не готовы пустить дальше. В рейд Огненные просторы также попасть все еще нельзя, хотя вроде как обещали «ограниченное тестирование».
Ну да ладно. Кстати, вот иконки паладинов, которые бросились в глаза. Укор стал смотреться получше, а вот Божественный щит уже «не торт».
Имхо, плюс иконок в World of Warcraft как раз в том, что они примитивные, но легко различимые. Какой смысл прорисовывать мелкие детали, если их никто все равно не рассматривает. Теперь же еще двумя красно-золотыми способностями на панели действий стало больше. И она выглядит как рот разбогатевшего Паниковского =).
Встроенный X-Perl
Именно так позиционируют свое новое творение Близзард. Это инструмент для настройки отображения фреймов группы/рейда в зависимости от ситуации. Например, на БГ вы ходите как шаман совершенствования, а в рейдах вы лечите и снимаете всякую бяку. Соотвественно отображение тех или иных дебафов вам нужно/не нужно видеть. То же касается и специализаций.
Разумеется, как и в случае с другими встроенными аддонами, профили рейдов уступают специализированным модификациям. Но путь Близзард выбрали правильный. Не удивлюсь, если от патча к патчу эта плюшка будет обрастать все новыми функциями.
Комментарии закрыты.