В последнем билде патча 4.2 в игру была добавлена эпичная цепочка квестов с Траллом, Аггрой и целым рядом других знаковых персонажей. Я предлагаю вам превью этой цепочки.
Небольшая ремарка: Мой паладин одет в 359+ вещи. Потом вы поймете, почему это важно.
Цепочку квестов начинает сам Тралл, стоящий у корней мирового древа. Он приглашает нас посетить собрание Великих Драконов и при этом так забавно жестикулирует, что напоминает Ильича на броневике.
После принятия квеста мы лишаемся контроля над персонажем и наблюдаем совет со стороны. Совет представительный: Алекстраза, Калесгос, Изера и даже Ноздорму в обновках.
Позже присоединяется Малфурион.
Сильные мира сего обсуждают план возрождения Азерота, исцеления мирового древа и уничтожения врагов. А мы стоим рядом и делаем вид, что все понимаем. Внезапно появляется группа странников в темных одеждах и устраивают небольшой погром.
Все эти «великие, могучие и ужасные» драконы оказываются связанными, а Траллу просто напросто плавят мозг.
Тралла поднимаются в воздух и… расщепляют на четыре сферы.
Малфурион наконец-то заканчивает АФКшить и опутывает нападающих корнями.
Мощные чары заставляют таинственных злодеев сбросить маскировку и оказывается, что это Лейара, Фэндрал и еще несколько друидов пламени.
Немного постебавшись над Малфурионом и компанией, они исчезают. А Аггра просит нашей помощи. Оказывается, Дух Тралла был расщеплен и части души были помещены в разные планы стихий. Нам, как истинным героям, полагается спасти Тралла, мир и себя.
Первым делом нас посылают в план воздуха в Ульдуме.
Местный босс, воздушный элементаль объясняет, что часть души Тралла ныне мучается в сомнениях, терзаемая духами сомнений.
Чтобы освободить его, нужно набрать 100 «очков». Очки даются за убийство элементалей — за элитника 15, за обычного 5. Мобы бьют сильно, но терпимо.
Любопытно: во время боя с элементалями Тралл постоянно сомневается — были ли его решения верными, стоило ли поступать так или иначе.
Когда «очки» набраны, частичка души освобождается и беседует с Аггрой. Однако оказывается, что этого недостаточно: нам придется освободить и другие части души, чтобы спасти «Мирового Шамана», как ныне величают Тралла.
Итак, Сумеречный культ перекидывает душу Тралла в другой план стихий. На сей раз — в план воды.
Мы отправляемся купаться!
Тралл стоит посреди огромной воронки, но оказывается, что эту воронку сотворил он сам. Точнее его жажда к обладанию силой и страсть.
Могучий разум Тралла сотворил элементалей страсти, которые блуждают по краям воронки. Наша задача — уничтожить их, набрав 100 «очков».
Элементали очень сильны. Неэлитники кастуют некую «Сердечную боль», которая вас ваншотит. Простенько и со вкусом. Либо прервал, либо пропал. Элитники просто очень сильно бьют, что заставляет отпиваться после каждого моба. Напомню, паладин в фул 359 эпиках!
По мере убийства элементалей, Аггра начинает произносить пророчества. Например, она видит Вариана Ринна, кладущего свое оружие к ногам Тралла (oh shi, холивары на форумах инкаминг). А еще себя, Тралла и их детей.
Видимо Тралл сильно влюблен в Аггру, потому что воронка его страсти и вожделения начинает ее затягивать… Мы исправляем положение, спасая Аггру в самый подходящий момент.
Итак, Гоэль освобожден из воронки страсти, но… он снова пропадает! Приключения еще не окончены.
Нас ждет путешествие вглубь земли, в земли Теразан, в Подземье.
Теразан соглашается помочь нам и наделяет нас способностью проходить сквозь землю. Для тех, кто уже квестил в Подземье это не в новинку.
Благодаря благословению Теразан мы находим Тралла… Окаменевшим.
Видимо его дух смирился с неизбежным. Он терпеливо ждет конца, каким бы тот ни был. Нам снова приходится уничтожать элементалей до победного счета 100-0. Элементали очень сильны, элитники обладают мощнейшим бафом: чем больше вы атак провели по мобу, тем меньше он получает урона.
Внимание! Использование ДоТов на этих мобах равносильно смерти: вы просто не сможете убить врага с 99% поглощением урона. А удары по 5-6к не позволят вам задержаться на этом свете.
Но вот нужное количество элементалей убито, Тралл пробуждается. Ненадолго. Он успевает узнать Аггру, но его уносит в План Огня, вотчину Рагнароса.
Что ж, три испытания пройдено, переживем и четвертое.
В Огненных просторах жарко.
Но еще жарче в душе Тралла. Он в ярости, он бушует, терзаемый духами пламени в адском котле лавы.
Чтобы вытащить Тралла из западни, понадобится помощь всех стихий. Мы отправляемся курить тотемы! А точнее, убивать возле них огненных элементалей.
Элементали просто чудовищны. Пару раз я чуть не умирал, сражаясь с одним единственным мобом. Они режут ХП, как горячий нож режет масло. Честно, я даже не представляю, как будут проходить этот квест люди в вещах из героиков.
По мере того, как мы убиваем элементалей, ярость Тралла нарастает все сильнее. Он проклинает друзей и врагов, он неистовствует, он недоволен всем. Он обещает отомстить за смерть родителей, он грозится развязать войну!
Но вот, последний тотем активирован. Все четыре части Тралла сливаются воедино.
Тралл узнает нас и Аггру.
В награду за этот потрясающий квест мы получаем плащ…
И отправляемся обратно в Хиджал.
Там нас ждут. Народу стало еще больше. Все эти люди и нелюди пришли в Хиджал не просто так.
Тралл делает Аггре предложение по обычаям орков. И та его принимает. А мы оставляем их, потому что штамповка маленьких Тралльчиков — дело сугубо личное =)
В целом, квест очень понравился. Его выполнение заняло у меня полтора часа. Он сложен, эпичен и достойно вознаграждается. +100500 Близзард, даешь больше такого контента!
Комментарии закрыты.