Госпожа Вероника aka Лизец с Ревущего Фьорда прислала мне очень интересные фотографии. Фотографии ее косплея пандаренки. На работу над костюмом, маской и аксессуарами ушло 2 месяца и результат, на мой взгляд, очень достойный.
Разумеется, пандаренки куда более… хм… массивные и объемные в талии. Но этот тот случай, когда хорошая фигура косплеера — не повод для беспокойства по поводу качества косплея =)
Изменения питомцев в 5.3
Близзард собираются немного переработать Битвы питомцев и затронуть определенные семейства петов. В теории, разработчики хотят вывести все пассивные бонусы всех семейств на уровень петов-Нежити. Ниже вы найдете планируемые изменения:
- Водные — вражеские ДоТы наносят на 50% урона меньше (было 25%): изменение вызвано малым количеством ДоТов у большинства питомцев. Усиление пассивки для Водных петов позволит ощущать реальную пользу от нее.
- Зверьки — полный иммунитет к контролю: изменение вызвано желанием уравнять бонус для медленных и быстрых зверьков.
- Магические — не могут получать более 35% урона от общего ХП за один тур (было 40%): после ослабления ряда самых мощных атакующих способностей эта пассивка стала менее полезной. Ее баф позволит усилить ее и компенсировать ранее введенные изменения.
Синие Твиты
Кори Стоктон огорчил всех инженеров: в патче 5.3 не будет обещанного ранее инженерского маунта и питомца Пьера. Видимо, что-то не срослось у них — в Близзард. Хотя на Плохого Робота время нашлось =)
- Близзард хотят, чтобы вы чувствовали себя более мощным, находясь в рейде с друзьями. Именно для этого введены рейд-бафы.
- Игроки не должны убивать боссов предыдущего тира (5.0) 1-2 раза и затем сразу идти в следующий тир.
- Игроки не могут получать полезные и нужные вещи после каждого убийства боссов, поэтому лучше пусть они получают повторяющиеся вещи, чем вообще никакого лута.
- В противном случае, игроки слишком быстро оденутся и начнут просить о выпуске следующего рейда.
- Разработка героических рейдов, а не 5-ппл подземелий предпочтительнее — ими интересуется больше людей, а значительную часть работы завершают во время работы над нормальным режимом и ЛФР.
- Использовать Поиск группы для героических сценариев нельзя.
- Ограничение по уровню вещей введено скорее для того, чтобы не позволить слишком плохо одетым игрокам попасть в заведомо сложный контент.
- Введение ролей на Поле Боя — попытка уравнять количество целителей с каждой стороны.
- Усиление Усталости от боя не затронет классы с самолечением (воины/разбойники..), поскольку они также получат баф в виде бонуса к лечению от ПвП-силы.
- Мультибоксинг — неплох сам по себе, но плох на БГ, поскольку делает других игроков несчастными.
- Нерфить Страх чернокнижников, позволяя ему быстрее спадать от получаемого урона, пока не планируют.
- Если целитель не может справиться с лечением самого себя в дуэли, то ему нечего делать в команде 3-на-3.
- Баланс целителей в ПвП завязан на необходимости лечить еще и свою группу. Основные способы борьбы с ними: истощение маны, прерывания и контроль.
- С лечением в ПвП все в порядке, правда слишком много мгновенных заклинаний, это не нравится Близзард.
- Близзард предпочитают идеально балансировать несколько спеков, нежели заниматься «абы каким» балансом всех 34 и ввергнуть игру в хаос.
- Нерф танков в 5.3 вызван тем, что использование их в качестве флагоносцев должно быть одним из вариантов, а не обязанностью.
- Контроль важен в ПвП, без него игра потеряет глубину.
- Разработчики не очень довольны контролем-оглушением, поскольку вы теряете контроль над персонажем, а другой игрок в это время наносит вам уйму урона.
- Возможно, оглушения в будущем будут сбиваться от получаемого урона.
- Базовые 65% устойчивости позволяют чувствовать себя более живучим. Если тебя убивают слишком быстро, трудно заставить себя продолжать заниматься ПвП.
P.S. Билеты на БлиззКон разобрали за несколько минут. Народ соскучился по зрелищам в Близзард-стиле. Ох, чувствую, там будет мега-заварушка в этом году. Новый аддон для WoW, планы на Дьябло 3 и, возможно, даже анонс Титана!