У Близзард огромные планы на новые модели персонажей! Помимо непосредственно обновленных текстур/скелетов, они планируют и дальше поддерживать и развивать эту важнейшую особенность грядущего аддона. А именно: ввести дополнительные скины (формы лица, цвета кожи) и новые прически. Плюс очень загадочное «и т.д.» — что входит в это понятие даже страшно предположить. Неужели формы тела? Позволят создавать тощеньких тауренов и упитанных отрекшихся? =)
Друиды
- Астральное единение — теперь имунно к прерываниям, но пока способность по-прежнему нельзя использовать под эффектами Немоты. Это могут исправить в будущем патче.
- Облик лунного совуха — увеличивает броню друида на 100% вместо 60%.
Жрецы
- Облик тьмы — увеличивает броню жреца на 100% вместо 60%.
Душа Дракона
- Исправлена ошибка, из-за которой Коготь Гората мог вызвать падение персонажа под текстуры.
Синие посты
Интерфейс фан-предметов
- Предметы, преображающие внешность, вроде Сферы обмана, будут помещены в интерфейс в виде «заклинаний», так что вы сможете активировать эффект, не надевая их.
- Фан-предметы, получаемые через Археологию, также будут использовать подобный механизм.
- Пока непонятно, что сделают с Мучительными воспоминаниями: уж слишком необычные критерии у этой вещи (можно кинуть, эффект возникает просто от нахождения в инвентаре).
- Самое важное — никакие вещи удалять не собираются! Если поместить предмет в «Ящик с игрушками» не удастся, он просто останется, как есть.
- Некоторые предметы вроде Музыкальной шкатулки Сильваны могут быть доступными лишь одному персонажу, а не общими для аккаунта, если Близзард сочтут это необходимым.
- Квестовые прикольные вещи, такие как посох Архимага Варгота, не будут удалять.
- Что касается забавных аксессуаров с эффектами (например, Нефритовый енот), то тут однозначного решения еще нет. Пока рекомендуется не удалять и не продавать их.
- Пока не решено: делать кулдаун при использовании эффекта общим для всего аккаунта или отдельным для каждого персонажа.
Удаление контроля
Наши текущие планы заключаются в том, чтобы внести несколько изменений. Нам нравится, когда таланты на контроль находятся на общем тире талантов, давая вам выбор. Вы можете взять лишь 1 из 3 доступных, но вы решаете: какой именно и как это повлияет на ваш стиль игры. Выбор между дпс-кулдауном и контролем не всегда существенен, поэтому в WoD этот выбор должен стать более значителен, в тех ситуациях, где мы можем внести изменения.
Но помимо работы с талантами, мы хотим поработать над базовыми заклинаниями контроля. Кое-какие останутся, другие понерфят, третьи вовсе удалят. Следует отметить, что эффекты снятия контролирующих заклинаний тоже будут понерфлены в процессе преобразований. Поскольку у вас станет меньше способов законтролить игрока, подобные эффекты без переработки могут стать слишком уж сильными.
—
В понятие контроля входит также и прерывание заклинаний, и эффекты немоты.
—
В общем и целом, категорий диминишинга станет меньше.