Проблема расы наг — в штанах!
Финальная часть перевода. Предыдущие части:
- LiveChat: Классы. Предметы. ПвЕ — мнение Близзард о балансе классов и их развитии. Планы по поводу ПвЕ-контента и отзывы о нем.
- LiveChat: ПвП. Профессии. Сюжет и История — масса зубодробительных трололо-заготовок для сюжета, конкретные и абстрактные планы по поводу следующих аддонов.
- LiveChat: Будущее. Битвы питомцев. Квесты — легендарные квесты, эпические питомцы в 5.4 и планы на будущее.
Мир
- Игроки очень часто просят о больших игровых событиях и вспоминают «ТОТ WOW», поэтому Близзард подумывают о введении чего-то глобального и эпического. Но пока приоритет этому отдается низкий, потому что важнее реализовать контент, который будет интересен месяцы, а не дни.
- В патче 5.4 появится много новых декораций, в том числе и в рейде — Осаде Оргриммара. Урок Катаклизма усвоен.
- В патче 5.3 после релиза обновления Степи НЕ БУДУТ кросс-серверной зоной (на ПТР они — КСЗ). Но это ограничение всегда можно отключить, если возникнет необходимость.
- У Близзард есть конкретные планы по решению проблемы с населением серверов. Пока они не готовы поделиться ими, но они однозначно недовольны теми проблемами, которые испытывают игроки на «почти мертвых» или однофракционных серверах.
- Рассматривается возможность увеличения количества сезонных или ежемесячных событий — таких как, например, рыбацкие турниры.
- Изменение Степей в 5.3 не затронет качающихся игроков. Коркронцы нейтральны для низкоуровневых персонажей, но если вы достаточно смелы, то можете попробовать сразиться с ними!
Разное
- В классическом WoW львиную долю контента составляла сама прокачка персонажа. В аддонах персонажи стали прокачиваться куда быстрее и потому переключились на прокачку альтов. Но это — тупиковый путь, поскольку выполнение квестов и прокачка все же надоедает. Поэтому в WotLK были добавлены достижения, а в Пандарии и Катаклизме сделан упор на массовость рейдов и их доступность.
- Близзард не считают это ориентацией на казуальный геймплей: для всех желающих есть возможность попробовать одолеть Лэй Шэня в героики или заработать золото в Режимах Испытания.
- «Когда мы увидим Саргераса?» — «Вы не готовы!»
- «Вернется ли когда-нибудь Иллидан?» — «Он тоже не готов.»
- Для возвращения игроков, покинувших WoW может использоваться механизм вроде Свитка воскрешения. Но при этом существует риск, что существующие лояльные игроки почувствуют, что их не очень-то ценят.
- В долгосрочной перспективе — это планы по облегчению «втягивания» в новый и увлекательный контент текущего аддона. Чтобы, заходя в игру после долгого перерыва, вы не чувствовали себя потерянным, незнающим, что делать.
- В WoW довольно часто вырезается запланированный контент: Чрево Бездны, Ажол-Неруб, Путь титанов. В Пандарии однако почти ничего не вырезали и разработчики довольны количеством реализованного контента. Они много думали о «сплющивании» предметов, но решили отложить эту задачу на потом.
- Близзард по-прежнему нравится идея изначального Пути Титанов — усиления игрока, не привязанного к уровню или экипировке. Впрочем, другая такая система прогресса — Битвы питомцев, уже показала себя очень хорошо.
- Общение и отзывы в Твиттере позволяют сосредоточиться лишь на самых важных моментах и аспектах, не уходя в дебри размышлений.
- Введение наг в качестве игровой расы было бы интересным решением. Правда, возникло бы несколько трудностей — например, проблема с отсутствием штанов.
- Близзард рассматривали огров, как одну из возможных играбельных рас в Катаклизме. Но так и не решили, как должны выглядеть женщины огров
- За создание монструозного треша и по-настоящему-эпичных-не-дающих-лута-мобов-небоссов в Престоле Гроз отвечала гигантская улитка. Близзард довольны результатами.