Легендарная цепочка квестов в патче 5.2 примечательна тем, что нам требуется добить Превознесение с Черным принцем. Ну допустим, в патче 5.3 (без рейдового контента) мы будем заниматься еще какой-нибудь ерундой. Но каковы же тогда будут критерии в патче 5.4? В принципе, до БлиззКона еще 9 месяцев, — это как раз 1 не-рейдовый патч и 1 рейдовый. А там анонс аддона + полгода на тестирование.
Итак вот цепочка:
- Встретиться с Гневионом на втором этаже Таверны в туманах.
- Собрать 20 секретов империи и 40 слитков триллия.
- Заработать превознесение с Черным принцем, убивая могу, сауроков и троллей на Острове грома.
- Выполнять дейлики (или ждать пока их выполняют другие) до открытия части острова с Кузней грома. Встретиться у Кузни с Гневионом и обсудить задачу.
- Убить дракона Налака и получить усиленное громом копье.
- Собрать 12 рунических камней титанов с боссов в Престоле гроз.
- Убить Властелина грома и вырвать у него сердце.
- Встретиться с Гневионом и получить свою награду.
- Дождаться патча 5.3…
И немного анализа твитов разработчиков:
- Специализация Оружие так популярна в ПвП, поскольку редкие, но мощные удары там важнее, чем множество слабых и частых. К тому же Исступление можно рассеивать.
- По поводу добавления класса Охотник на демонов — разработчики сомневаются, ведь класс уже «размазан» по Рыцарям смерти, Чернокнижникам, Охотникам и Воинам.
- Достигнуть идеального баланса с разрывом в 1% дпс между спеками почти нереально хотя бы из-за того, что у разных классов разные способности и кулдауны.
- Близзард не считают уменьшение лечения в ПвП для всех целителей ударом исключительно по Друидам Восстановления, это глобальное и одинаковое для всех изменение.
- Все специализации магов достаточно хороши: и у Огня, и у Льда, и у Тайной магии имеется достаточно поклонников, неплохо себя показывающих. Однако в рейдах больше всего магов Огня и Тайной магии.
- Близзард считают, что прежняя модель Ожога делала ротацию в Тайной магии очень скучной и однообразной, связанной с постоянным контролем максимального количества стаков.
- Монахов слишком мало в ПвП, даже если учесть, что и самих представителей этого класса не так уж много.
- Покаяние сейчас выглядит не очень-то приятной способностью для паладинов Воздаяния, поэтому Близзард подумывают, как облегчить им жизнь, но в то же время они придерживаются мысли, что мгновенного контроля должно быть меньше.
- В патче 5.2 исправлено множество багов с Сумеречными призраками, а капа на их количество больше не будет.
- Бафать урон от целительских специализаций жрецов не будут, поскольку Близзард опасаются, что тогда жрецы откажутся от ШП-спека.
- Разработчики хотят видеть больше жрецов Послушания, но будут действовать осторожно, чтобы не поломать баланс.
- Разбойникам в ПвП требуется больше мгновенного и массированного урона.
- Разбойники хорошо показывают себя на большинстве боссов, поэтому проблема с популярностью — не в их эффективности, а в геймплее и разнообразии класса.
- Специализация Бой в патче 5.2 должна стать более конкурентоспособной по 1-й цели по сравнению с Ликвидацией.
- Талант с жертвоприношением питомцев у чернокнижников полностью устраивает Близзард, пока находится достаточное количество людей, берущих и другие таланты.
- Воинов достаточно много в ПвП, поэтому их нерф и изменение в 5.2 вряд ли изменит популярность класса.
- Похоже, что менять Второе дыхание, хотя его берет большинство воинов, Близзард не собираются.
- Множество разнообразных оглушений — основная проблема баланса в ПвП.
- Шанс получить предмет с помощью Больших амулетов удачи из рейдов 5.0 в патче 5.2 будет увеличен в ЛФР, но не затронет Нормальный/Героический режим.
- Большой разброс в уровне предметов экипировки позволяет топовым гильдиям осваивать боссов в плохих вещах, а более слабым — постепенно одеваться и догонять их.
- В патче 5.2 игрокам все же придется ходить в рейды 5.0, чтобы подготовиться к Престолу гроз. Переход будет не таким жестким, как в BC — из ТК/ССК в БТ, но и не таким унылым, как в WotLK — из Ульдуара в ИК.
- Основной упор в балансе ПвП делается на арены 3-на-3 и на Поля боя.
- Близзард не желают идти по пути еще большего объединения альтов и основного персонажа: если объединить ОД, репутацию, уровни и прочее, то игрокам просто незачем будет заходить в игру. Возникнет та же ситуация, что и в Катаклизме.
- Типы оружия, как таковые, утратили свое значение. Ранее они использовались в талантах воинов, а сейчас это — скорее наследие прошлого.
- Близзард считают, что в 25-ппл лечить рейд проще, поскольку там можно тупо спамить АоЕ-лечение, не опасаясь излишнего переисцеления.
- Улучшение предметов убирают в 5.2 из-за того, что не хотят ставить игрокам перед тяжелым выбором: что лучше — улучшить старый предмет или взять новый? А также дабы избежать точных математических подсчетов улучшения и прибавления характеристик.
- У Близзард есть идеи по поводу решения проблемы с местом в банке и сумках, но они не готовы поделиться ими.