Еще одно интервью, затерявшееся в огромной цепочке уже опубликованных. Опять намеки на патч 5.2, опять о дейликах. Похоже, господа, все же скоро дейлики потеряют свой статус «убийц времени». Им хотят отвести роль в получении декоративных предметов, но тогда, разве, их будет делать столько же народу? =) А также свежие хотфиксы.
- Если говорить о ежедневных квестах, все, что увеличивает силу игрока, является обязательным для рейдеров. Но эту ситуацию нужно менять, давая лишь косметические награды. У игроков должен быть достаточно веский стимул делать кое-какие дейлики, но они не должны превращаться в обязанность для всех.
- Дейлики патча 5.1 учитывали задания Золотого лотоса, который давал вам все больше и больше квестов, чтобы количество в этот раз было более приемлемым.
- Близзард хотят продолжить выдавать контент и развитие сюжетной линии через использование дейликов, потому что они дают вам лучшее понимание фракции, которой вы помогаете. Накидки привели к бесконечным забегам в подземелья, так что игроки даже не представляли — что за фракция такая, чью накидку они носят.
- Очки доблести являются обязательными для рейдеров из-за возможностей улучшения экипировки. И это лучше, чем чистые дейлики, поскольку есть много способов получить ОД, а репутацию можно заработать только ежедневными квестами.
- Бойцовская гильдия хорошо показала себя, а ограниченное количество инвайтов оставляет очереди приемлемыми.
- Показ количества убитых в ЛФР боссов серьезно замедлял донабор в неполные рейды.
- Введение ЛФР позволило Близзард сконцентрироваться на Нормальной сложности, чтобы улучшить ее для слаженных гильдий и рейдов, которые регулярно играют вместе и используют голосовой чат. Ранее нормальная сложность использовалась и ПУГами, и гильдиями, поэтому была легче, чем задумано.
- Постепенные релизы рейдов работают хорошо.
- Ша Страха в героике заслуживает звания «финального босса» только в плане количества времени, которое потребуется на победу над ним. Почти нереально создать боссов, которых топовые гильдии не смогли бы зачистить в приемлемый период времени, учитывая, сколько ни тратят времени на рейды. Пока лишь три десятка гильдий сумели убить Ша Страха в героике.
- Большие патчи в прошлом требовали завершения всех деталей перед их релизом, что приводило к серьезным задержкам. С раздельными патчами для рейдов и остального контента, мы будем видеть их чаще.
- Патч 5.2 должен выйти скоро и включит в себя большой и более традиционный рейд. Прошло много времени с тех пор, когда мы видели такой большой рейд, как Ульдуар или ЦЛК. Близзард обсуждают, что будет внутри и как много боссов рейд включит в себя.
Хотфиксы от 11 декабря
Маги
- Теперь, когда модифицированный символом Огненный взрыв используется для взрыва Ледяной бомбы, она наносит на 50% меньше урона.
Воины
- Вкус крови теперь стакается только 1 раз в сражении против игроков вместо 3.
Задания
- Дурная кровь, Кровные братья, Корун, Древние хранители и Источник силы клана Корун больше не помещают игрока в неправильную фазу.
ПвП
- Усталость от боя теперь снижает лечение в ПвП на 30%, а не на 15%.
Существа
- После убийства Могу в Руинах Огудея теперь вновь можно полутать нормальную добычу.
Подземелья и рейды
- Существа в Огненных недрах, Логове Крыла Тьмы и Храме АнКиража теперь наносят такой урон ближнего боя, какой наносили до релиза Пандарии.
Исправленные баги
- Некоторые способности, которые должны сбиваться при получении урона, теперь корректно могут сбиваться, даже если урон поглощается. Список включает в себя: Ментальный крик, Сглаз, Вой ужаса, Устрашающий крик, Кольцо льда, Кольцо мороза, Гнев деревье, Холод, Слепящий свет и Массовое оплетение.