Ожидания не оправдались, и официального перевода пока нет. Поэтому предлагаю вам вторую часть интервью с Близзард на Твиттер. Обратите внимание на тот факт, что почти все проблемые вопросы обещают решить в Катаклизме. Наш ждет светлое и безоблачное будущее, где все будут равны и счастливы? =)
Будет ли больше разработок связанных с наложением чар? Нам бы понравились ежедневные квесты, связанные с этой профессией
Это неплохо для нововведения в Катаклизме. Мы посмотрим, что можно сделать.
Не думали ли вы сделать личный банк похожим на гильд-банк, а также сделать его доступным для всех персонажей на сервере?
Мы много обсуждали это. Это поможет справиться с количеством получаемой почты, а также будет удобно для игрока
Будет ли Малганис как-нибудь представлен в патче 3.3?
Он по-прежнему останется вашим врагом в старом Стратхольме.
Будут ли маги настоящими мастерами порталов? Добавите ли вы порталы кроме порталов в столицы?
Мы постоянно увеличиваем количество мест, куда они могут попасть. Но мы, вероятно, никогда не сделаем так, чтобы маги могли игнорировать корабли, маунтов и точки полета.
Будут ли различные лидеры фракций, такие как Тиранда или Кэрн играть значимую роль в патче 3.3?
У нас есть множество НПС, которые активно проявляют себя в Нордсколе. Я не уверен, что эти двое должны играть большую роль. Слишком много персонажей потребуют слишком большого внимания к ним. Финал аддона – важная часть и вы запомните ее.
Собираетесь ли вы делать Потертую рукоять персональной при поднятии?
Из-за того, что хорошие предметы так быстро получаются в ЦЛК, мы решили, что сделаем игру динамичнее, позволив игрокам торговать ими. И это касается Потертой рукояти.
Появится ли Нерзул в 3.3 или в ближайшем будущем.
Он – часть Короля-лича. Но если вы имеете ввиду, что он может появится как орк, мы не готовы рассказать вам его историю У нас есть множество историй, которые мы хотели бы рассказать вам, но его – одна из лучших.
Планируете ли вы сделать прок кольца Пепельного союза для танков более частым?
У нас есть множество улучшений для проков и этот тоже в нашем поле зрения. Танки продолжают часто уклоняться от ударов, что делает прок кольца малополезным.
С учетом влияния саронита и фигурирования крови Древних богов в различных квестовых цепочках, не проявит ли себя Йогг-Сарон в ЦЛК?
Разве ваша гильдия еще не убила его?
Планируете ли вы улучшить расовые бонусы дварфов? Что-нибудь более полезное, чем поиск сокровищ?
Помните, что мы добавляем Археологию в Катаклизме…
Вы планировали добавить скалирование для питомцев в патче 3.3. Но это изменение было отложено. Нам ждать его в следующем патче?
Мы попытаемся сделать все, что сможем. Технически, это более сложно, чем вы могли бы подумать. В Катаклизме мы полностью реализуем скалирование характеристик. Если этого не произойдет, то некоторые характеристики будут бесполезны для классов с петами. В крайнем случаем, мы просто можем сделать так, чтобы Х ваших характеристик превращалось в урон пета. Создание хорошего механизма скалирования характеристик – глобальная цель для команды по разработке классов в Катаклизме.
Вы добавили таланты Броня->Сила, чтобы сделать непривлекательной кожу для носителей лат. Есть ли планы сделать что-то подобное с тряпичной броней?
Да, у нас есть такие планы.
Есть планы добавить больше уникальных проков оружия в будущем?
Мы хотим добавлять проки и другие интересные фишки на предметы, чтобы одевание не превращалось в повышение характеристик и не более. Мы знаем, что их трудно сбалансировать, но они такие прикольные.
Рейды на города – отличный способ спровоцировать ПвП между Ордой и Альянсом. Будут ли дополнительные нововведения в этом плане?
У нас есть идея по битвам в городах. Нам не нравятся лаги сервера при большом скоплении людей или ситуации, когда убивают игроков, которые просто заскочили купить что-то на аукционе. Все это планируется в Катаклизме.
Можем ли мы ожидать пета в Канадском стиле на грядущей Олимпиаде?
У нас есть идеи относительно эпического маунта-лося, но никакой конкретной информацией я не располагаю.
Что вы думаете о Темной скорби, как о танковском оружии для ДК?
Темная скорбь была создана как дпс-оружие. Если вы хотите, вы можете вставить в него камни на выносливость.
Что вы думаете о влиянии силы атаки на Шипы?
Мы не хотим, чтобы шипы превращались в средство самоубийства для игроков с быстрой атакой, таких как разбойники.
Будут ли разбойники/охотники способны носить два ручных пистолета или малых арбалета?
Идея с пистолетами для охотников активно обсуждалась. Это могла бы быть альтернатива ружью/луку/арбалету, что бы они могли использовать для атак вблизи. У разбойников, вероятно, есть более хорошее оружие для этого.
Есть ли планы по правке важности характеристик для разных специализаций. Например, сила важнее для Ретриков, чем пробивание брони, а пробивание брони важнее для ММ-охотников, чем скорость?
В Катаклизме – обязательно. Мы могли бы сделать это и сейчас, но это слишком жестоко заставлять игроков пересматривать свою экипировку посреди контент-патча.
Для тех, кто собирает накидки и комплекты брони, сможете ли вы предложить хранилище для всего этого добра?
Да, мы планируем дать вам способ, аналогичный механике званий. Мы посмотрим, что можно сделать в этом направлении.
Увидим ли мы новых мировых боссов в ближайшем будущем?
Я бы не говорил об этом сейчас, так как мы не закончили с патчем 6.0, но они представляют большую сложность для убийства, из-за трудности сделать много попыток без вмешательства посторонних.
Есть ли что-либо, что вы бы хотели добавить к ЦЛК/WotLK в целом?
Больше АжолНеруба. Есть множество вещей, которые мы могли бы сделать в подземной империи, от рейда до локации. Я надеюсь, что мы доберемся до этого когда-нибудь. Лично я – большой фанат этих мрачных глубин.
Будет ли система «Пригласи друга» и наследные предметы работать в начале Катаклизма, например, в отношении Воргенов?
Наследные вещи – да. А в отношении рекрутинга нам нужно подумать. Мы понимаем, что многим игрокам хочется быстрее попасть в финальный контент. Возможно, достижения «Первый на сервере» будут работать лишь с пометкой «без бонусов к опыту».
Как вы планируете проводить бета-тестирование, если вы не хотите анонсировать стартовые локации Воргенов/Гоблинов?
Мы не хотели анонсировать их на Близзконе. Но в бете они будут. С другой стороны, вы сможете играть в высокоуровневых зонах, если не хотите видеть спойлеры. Стартовая локация гоблинов взорвет ваш мозг.
Увидим ли мы корректную анимацию для цепного оружия? Сможем ли мы получить его?
Да, и плетки тоже. Это затратно по времени и мы не ставим подобные вещи в качестве приоритетных задач.
Будет ли заблокирована смена расы на Гоблина/Воргена, пока кто-нибудь на сервере неполучит 85 уровень за эти расы?
Мы, возможно, отложим эту услугу на несколько недель или месяцев. Мы еще не решили.
Что Катаклизм предложит для соло-игроков?
Катаклизм предложит тонны новых квестов в различных зонах. Вам будет чем заняться. И если вы абсолютный казуал, одно слово – Археология.
Почему бы не дать всем расам быть любым классом?
Мы очень близки к этому в Катаклизме. Некоторые комбинации просто по логике не возможны. Скажем, гоблины-паладины – это как кирпичом по голове.
Вернет ли Катаклизм специальные предметы с проками, вроде Непредолимой силы?
Скорее всего, да.
Что вы узнали в WotLK/ЦЛК, что помогло бы вам в разработке Катаклизма?
Ответ не уместится в 140 символов. Я скажу вам, что мы поняли – система эмблем нарастающего качества вводит в заблуждение. Мы упростим ее, не меняя целей системы.
Будет ли вражда между Альянсом и Ордой разгораться в будущем?
Это одна из фишек Катаклизма. Ни Гарош, ни Вариан не любят работать в команде с другой фракцией.
Появится ли у Троллей собственная столица или квартал в Оргриммаре, какой есть у гномов в Стальгорне.
Я думаю, что такое положение соответствует истории троллей, их уникальному культурному наследию. Мы уделим больше внимания троллям в Катаклизме.
В соответствии с нерфами прот-воинов в ПвП, планируете ли вы сделать способности аггрящими, а не наносящими урон?
Мы увеличили модификаторы аггро, когда понерфили урон. Мы балансируем между приемлемым уроном в ПвП и в ПвЕ.
Комментарии закрыты.