Очередные выжимки из очередного интервью, на этот раз с Buffed.de. Главная новость — работа над новыми моделями рас идет активно. Главная плохая новость, похоже, что Близзард планируют выпустить их еще очень нескоро.
- Обновление моделей имеет приоритет и над ним сейчас работают художники. Они работали над дворфами, а теперь переключились на орков и людей. Если орки и люди будут обновлены корректно, Близзард решат, что смогут обновить и другие расы.
- Итоговые модели могут появляться с существенной задержкой, а не выйдут все сразу. Задержка зависит от того, как долго займет работа. Есть шанс, что их выпустят во время Mists of Pandaria.
- В целом отзывы о новой системе талантов были позитивными.
- Близзард планировали использовать эту систему еще в Катаклизме, но решили отказаться от столь серьезных изменений и решили дать старой системе еще один шанс.
- Старую систему было сложно освоить, зато легко научиться быть мастером. Это плохой дизайн.
- На бете больше не планируется никаких серьезных изменений.
- Сценарий Битва за Терамор станет пре-релизным событие Mists of Pandaria. Близзард отказались от идеи проведения масштабного эвента с морскими боями, который продолжался бы всего 2 недели, чтобы создать контент, которым игроки будут наслаждаться год или два.
- Фарм репутации, чтобы получить доступ к экипировке за Очки доблести, не будет обязательным. Вы сможете найти эквивалентную экипировку в рейдах, в ПвП или у крафтеров профессий.
- Разработчики довольны тем, что Золотой лотос является условием получения ежедневных квестов у других фракций и все останется, как есть.
- Первый патч (5.1) добавит новые квестовые локации, новые ежедневные квесты, которые ориентированы на противостояние Орды и Альянса.
- Улучшение вещей за ОД будет добавлено в 5.1. Вы сможете тратить свои ОД и повышать уровень предмета дважды. Эта система улучшения может заменить покупку предметов за ОД в будущем патче. Если же она останется, то экипировка позволит альтам свободно играть в текущем эндгейм-контенте.
- Будущие патчи могут принести более крупные сценарии вплоть до 25 человек. Они будут крупнее, эпичнее, требовать от игроков слаженной работы в маленьких группах.
Момент с Терамором несколько смущает. Особенно это «год или два». Сначала обещают частые и крупные патчи, а затем устанавливают временную планку аддона, ничем не отличающуюся от предыдущих? Хм.
Еще очень интересен последний пункт, касающийся 25-ппл сценариев. Ведь по сути, это означало бы введение ПвЕ-БГ, как бы одиозно это не звучало. Смотрите, Близзард хотят, чтобы игроки проводили в игре больше времени, в том числе и казуалы, давая им достойную экипировку (см. пункт про улучшение вещей и альтов в эндгейме). Чем в общем случае сценарии отличаются от рейдов, даже гильдейских, но стоящих на фарме?
Они проходятся быстрее, но в них также нужно упорно ходить по кулдауну. Давать крутые эпики 410 уровня (в текущих реалиях) за сценарии глупо. А вот ОД — вполне нормально. И такой казуальный игрок сможет улучшить свою экипировку, полученную в поиске рейдов, скажем, до 404 уровня. И хардкорщики не в обиде — героические вещи все же лучше, и остальные довольны — вещи более-менее приемлемые.
Мякотка в том, что в отличие от рейдов, где интересность боя определяется слаженностью игры, в сценариях можно сделать упор на кинематографичность: ну там, разрушения всякие, взрывы и прочее. Десяток различных эвентов, выбирающихся случайным образом, больше пафоса — и ходить туда будет гораздо интереснее, чем в тот же Поиск рейдов. Хотя бы можно бегать, прыгать, что-то делать в отличие от статичных боссов Души Дракона. Вот та же Альтеракская долина, переделенная на ПвЕ-лад =)
Конечно, все упирается в реализацию: если Близзард говорят о нехватке ресурсов для создания каких-то моделей, то разве можно ждать от них хотя бы 5 крутых разносторонних сценариев на 25 человек? Но идея очень хороша.