Свеженькие хотфиксы, которые наверняка порадуют как ЛФРщиков, так и героик-рейдеров. В самом деле, разве не равноценны снижение убойной силы Брюхоногов-пожирателей и уменьшение сложности Наложниц-Близнецов? По-моему в самый раз =)
Чернокнижники
- Демонические врата — больше не исчезают, когда чернокнижник отходит достаточно далеко.
Задания
- Древний хранитель ключей — куски статуи больше не исчезают после лута, позволяя другим игрокам также их полутать.
- Каменный холод — исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взаимодействовать со статуями Могильных стражей.
Существа
- Ундаста доступен для всех! Ундаста появляется намного чаще!
- Стражники перевала решили вновь перестать вмешиваться в схватки между Ордой и Альянсом (ПвП-сражения).
Рейды и подземелья
- Брюхоноги теперь предпочитают игроков, которые находятся на расстоянии.
- Уменьшено количество существ, встречающихся перед Цзи-Кунем на сложности Поиск рейдов.
- Исправлена ошибка, когда игрок выигравший бонусный ролл после победы над Коном Железным в героике мог получить не-героическую версию сетового токена.
- Исправлена ошибка, когда урон от АоЕ-способностей Лэй Шэня не снижался Уловкой разбойников.
- В 25-ппл героического режима у Сулинь и Лулинь теперь меньше здоровья.
- Исправлена ошибка, когда во время похода в ЦЛК распределяющие добычу не могли отдать Осколок льда тьмы другому игроку.
- С Пророка Скерама можно вновь получить лут, но он пока не создает иллюзии. Босс вернется к нормальному состоянию в следующем патче.
Предметы
- Увеличено время, необходимое для призыва боссов с использованием ритуальных камней Шаньцзэ — с 2 до 5 секунд.
- Все зеленые предметы с Острова Грома теперь можно распылить.
- Свисток ярмарки Новолуния больше не выбивает других игроков из незаметности.
- Сущность ветра — теперь можно использовать только в Пандарии.
Ну и изменение ритуальных камней в свете вот этого поста выглядит очень забавно. Жаль не добавили убер-навороченную анимацию, а персонаж не кричит «Разбегайтесь, ЩЩАСС вылезет моб и всех вайпнет!»