Классы – Общее
Будут ли старые таланты реализованы в качестве новых символов?
Обычно мы убираем талант потому, что это плохой талант. Но мы можем вернуть некоторые таланты в качестве символов. Мы продолжаем работать над символами. Игроки не должны думать, что символы останутся неизменными. Некоторые – да, но многие изменяться.
Как сильно новые средние символы будут влиять на игру и выбор игрока?
Мы думаем, что они добавят в игру веселья. Основная проблема в том, что например, разбойники-убийцы чувствуют, что обязаны брать Символ Расправы. Средние символы позволят разнообразить персонажа.
Не думаете ли вы, что таланты, сохраняющие ману, будут обязательными для всех игроков или они созданы, как приятные плюшки?
Для целителей, пожалуй, это обязательные таланты. Для не-целителей будет возможность восстанавливать ману иным путем, но это может привести к потере урона. В целом, сохраняющие ману таланты могут быть взяты, если игрок чувствует, что они необходимы ему.
Какой класс по вашему мнению наиболее успешен в плане талантов? А над каким придется еще поработать?
Над всеми!
Есть ли планы добавить побольше проков разным классам, чтобы сделать ротацию более интересно?
Да, некоторым классам они необходимы. Мы добавим немного паладинам. Конечно, все специализации должны иметь интересные ротации. Но с другой стороны, чрезмерное количество проков утомляет игроков и делает игру неинтересной. Нужен баланс
Увидим ли мы больше талантов, которые поощряют использование непопулярных заклинаний, вроде Огня души?
Таланты вроде этого используются для стартового использования в ПвЕ или при переключении целей в ПвП или ПвЕ. Во многих боях вам придется быстро убивать аддов, так что там они будут хороши. Способности либо используются, либо становятся ненужными и удаляются из игры.
Можем ли мы ожидать больше прикольных талантов и способностей?
Да, текущие ветки талантов находятся в разработке.
Как интеллект будет влиять на силу заклинаний в Катаклизме?
Каждое очко интеллекта после первых 10 будет давать 1 силу заклинаний. Аналогично силе атаки, где каждое очко силы или ловкости дает 2 очка силы атаки. Мы понимаем, что это снизит общий уровень силы заклинаний на экипировке, поэтому мы увеличим ее количество на оружиях кастеров.
Как новые игроки будут определять, какая специализация лучше подходит для прокачки? Им придется лазить по сайтам и читать?
Я думаю, что новая система сделает выбор новичка намного проще. Большинство билдов великолепно подходят для прокачки. А с учетом мощных способностей на 10 уровне – это станет еще очевиднее.
Рыцари смерти
Есть ли вероятность, что талант На коне бледном вернется?
Да, этот талант будет талантом Льда в следующем билде
В чем причина изменения стоимости Удара плети?
В WotLK эта способность аналогична Уничтожению, отличаясь от того, что мы хотели бы видеть. Мы хотим изменить ее. Мы также опасаемся проблем в ротации.
Танки-ДК в Катаклизме получат множество «защитных кнопочек». Мне это нравится, но изменится ли их количество в будущем?
Возможно, но нам нравится концепция танка-ДК, активно использующего кулдауны.
Со времен введения новой системы рун ДК, какие идеи об изменениях вы можете сообщить нам?
Необходимо еще поработать. Мы не хотим, чтобы в ротации ДК были провалы. Также есть несколько багов в отображении способностей, так что ДК ожидает еще несколько изменений в ближайшем будущем.
Планируете ли вы сделать ветку Нечестивости более специализированной, а не рассеивать между Ударом плети, болезнями, вурдалаком, автоатакой и анти-магическим щитом?
По сути она уже специализирована. ДК нечестивости используют болезни и пета, ДК льда лед и силу рун, ДК крови – танкуют и лечат сами себя.
Темное подобие имеет очень длинный кулдаун. В чем причина?
В прошлом билде кулдаун был 1 минута, но это очень мощная способность.
Есть ли планы поддерживать ДК-танков с двумя оружиями?
Технически это возможно, но это не оптимальное решение.
ДК – единственные танки без оглушения, которое крайне важно, скажем, на Короле-личе в героике. Почему бы не добавить им его?
У рыцарей смерти есть множество способностей, позволяющих им великолепно танчить, отсутствие оглушение – всего лишь часть механики класса.
Кажется, что Руническое усиление слишком случайно влияет на дпс, будут ли изменения?
Руническое усиление теперь может быть изучено у тренера любым спеком и нам кажется, что это ключевая способность ДК в Катаклизме. Механика таланта не позволит ему сбить вашу ротацию, но дает вам ресурсы сверх обычной нормы. Шанс прока достаточно велик по сравнению с другими проками.
Комментарии закрыты.