Друиды
Будет ли смена форм друидов повешена на отдельный ГКД, как аспекты охотников и стойки воинов?
Пока нет таких планов. Ведь смена форм используется для выхода из полиморфа / замедления, поэтому она не может быть снята с ГКД.
Лунный огонь создан как ДоТ с мгновенным нанесением урона или имеет другую концепцию?
Оба предположения верны. Нам нужен мгновенный нюк в Катаклизме, который можно использовать в движении
Билды кошки и медведя отличаются лишь 3 очками, почему не убрать эту разницу?
Потому что мы не хотим, чтобы игрок мог наносить оптимальный дпс в кошке и при этом хорошо танковать. Текущие таланты друидов довольно сырые и нуждаются в переработке.
Будут ли заклинания тайной магии наносить больше урона при более высоком уровне силы Луны? И будет ли искусность увеличивать урон?
Да, мы планируем, что искусность будет усиливать Затмение, и солнечное и лунное.
В ветке ферал-друидов только 5 очков талантов на первом уровне. В чем проблема?
Мы продолжаем работу над друидами.
Что будет с Тайфуном? Он вернется в таланты или станет стандартным заклинанием?
Да, он вернется в таланты.
Друиды получают быстрое восстановление на 10 уровне, но при этом оно остается в талантах, что не так?
Это проблема данных, она будет исправлена.
Как насчет символа формы дерева, изменяющем форму чисто косметически. Некоторые игроки скучают по форме дерева…
Мы можем только предложить Символ Бабла, снижающий время применение Камня возвращения пока активен Божественный щит.
Друиды всегда были «мастерам на все руки», но ни в чем не были выдающимися. Новые таланты изменят эту ситуацию?
В моем рейде друиды всех трех специализаций великолепно показывают себя. Я не понимаю, о чем вы говорите.
Что за проблема с Королем джунглей, куда делить два комбо-очка при крите?
Это проблема данных, она будет исправлена
Какие планы насчет затмения, почему так много талантов затрагивают его?
Мы хотим, чтобы проки лунного и солнечного затмения длились около 45 секунд и каждое заклинание смещало «поплавок» к центру панели. Баф спадает, как только «поплавок» достигает центра. Это позволит совуху использовать баф все время, и баф не будет спадать, пока совух бегает.
Удар по черепу имеет кулдаун в 1 минуту. Можем ли мы ожидать, что кулдаун будет снижен, как у Удара щитом?
Кулдаун нужен, чтобы друиды-целители и совухи не получили слишком много контроля. В ветке Силы зверя будут таланты, снижающие кулдаун до 10 секунд.
Охотники
В чем суть Духа лисы, он заменит Дух гадюки?
Он будет использоваться, чтобы позволить наносить урон на ходу. Мы продолжаем работать над ним в настоящее время.
Будут ли охотники танковать петами?
Разве вы не видели видео, где пет танкует Лорда Ребрада своей Гориллой?
Как вы разделите стили игры в разных специализация охотников? Что отличает Выстрел кобры от Верного выстрела?
Выстрел кобры идеален для БМ-ов и охотников выживания, потому что у них нет другого способа обновлять укус змеи. А также потому, что он наносит магический урон. Также в некоторых ситуациях он полезен в ПвП, например, если цель иммунна к физическому урону.
Почему ПвП-талант «Сопротивление бесполезно» необходим для ПвЕ-таланта Метка смерти?
В будущем билде это условие снято. Также мы хотим, чтобы прок давал бонусный Приказ «Взять» нежели делал его критовым.
Маги
Будет ли каждое древо талантов магов иметь ПвП и ПвЕ основу?
Мы хотим сделать их одинаковыми, чтобы каждая ветка была жизнеспособна. Чтобы игроки выбирали Лед, потому что им нравится Лед
Получат ли маги Тайной магии и Огня питомцев?
Нет
Комментарии закрыты.