Вот и начался второй день Близзкона. И сегодня, я уверен, нас снова ожидает множество интереснейших заявлений и потрясающей информации. Чего только стоит этот короткий брифинг, который провели комьюнити-менеджеры в самом начале второго дня Близзкона:
Общее
- Большее количество слотов может быть добавлено, но возможно не в Катаклизме
- Вы можете изменить порядок расположения персонажей на экране выбора.
- Есть несколько идей, которые позволят игрокам с различными уровнями играть вместе без мощной прокачки. Возможно, что-то вроде снижения уровня для игры с низкоуровневыми персонажами.
- Развитая визуальная кастомизация персонажей входит в ряд идей, которые вынашивают разработчики
- Сервера Океании будут иметь собственное время обслуживания
- Танцы находятся в разработке и анимация для них прорабатывается.
Расы
- Смена рас будет доступна вскоре после смены фракций.
- Все расы получат обновленные расовые бонусы с выходом Катаклизма, которые будут аналогичны по уровню гоблинским
Система уровней гильдий
- Идея состоит в том, чтобы заставить людей сильнее желать находиться в гильдии и получать от этого удовольствие.
- Вы сможете создать гильдейские реликвии, покупать рецепты и предметы, которые смогут носить все в гильдии, а характеристики будут скалироваться от уровня.
Профессии
- Бронники и Оружейники слишком сильно ограничивали выбор кузнецов, поэтому эта возможность была проигнорирована в WotLK.
- Залежи руды и места спавна травы будут переделаны.
ПвП
- Проблема с получением опыта на БГ должна быть исправлена. Разработчики недовольны системой, так как слишком много «личеров» качаются на уровнях 71-80.
Рейды и подземелья
- Вы не сможете получить Фростморн, потому что тогда потеряете свою душу. Фростморн будет играть за вас, а не вы (а что, неплохой такой бот получится =)) Это оружие уникально.
- Больше не будет возможности убивать Ониксию на 60 уровне после патча 3.2.2
Катаклизм
- Нет планов запрещать ганк в спорных зонах Азерота, особенно после разрешения летающих маунтов. Это часть ПвП-серверов
- Разработчики не могут раскрывать деталей истории Тралла/Гароша, но Катаклизм поменяет очень многое…
- На Нордскол и Запределье Катаклизм не особенно повлияет, но некоторые зоны будут обновлены в аддоне. Например, чтобы дать возможность прокачать Археологию
Итемизация
- Правило 5 секунд может быть устранено после изменений в духе, но пока нет окончательного решения.
- Нет планов запрещать паладинам и шаманам носить тряпичную броню
- Пробивание брони будет убрано с экипировки, но не из игры. Есть планы по-другому ввести этот стат в игру.
- Дух станет только хилерской характеристикой и его не будет дпс-вещах. Хилеры нуждаются в духе для регенерации.
Классы
- В Катаклизме не будет новых классов
- Философия «чистых дпс-классов» остается прежней. Гибриды сохранят примерно тоже место, что и в WotLK.
Классы – Питомцы
- В патче 3.3 питомцы будут скалироваться от всех характеристик и получать бафы от рейда
- В патче 3.3 будут внесены изменения, чтобы петы не могли повреждаться АоЕ от боссов. Но в ПвП АоЕ будет действовать
- Классы с петами могут получить команду для пета: «иди сюда», способность с долгим кулдауном, которая позволит избежать проблем. Пока разработчики не могут сделать умных питомцев
Друиды
- Пока нет планов давать друидам легендарные вещи. Кастеры следующие в очереди
- Тролли и Воргены друиды будут иметь собственные модели форм
Охотники
- Охотники смогут выбирать дерево талантов для своего питомца. Возможен новый пет Жевра в Катаклизме
Маги
- Ночные эльфы-маги будут добавлены, так как это очень прикольно иметь эльфов-магов.
- Способности магов, такие как Раскаленный доспех, будут изменены, чтобы не скалироваться от духа, который больше не нужен магам.
Разбойники
- Разработчики хотят видеть больше разбойников с кинжалами. В патче 3.2.2 они могут добавить новый талан в ветку Убийства, чтобы сделать кинжалы более привлекательными
- Один из планов в Катаклизме это изменить ветку Скрытности и сделать ее пассивной для класса. Ненужные таланты будут переработаны.
Шаманы
- Ограничение тотема прилива маны, работаю.щего на группу, будет компенсироваться его повышенной эффективностью
- Шаманы совершенствования не будут использовать интеллект, и получат таланты аналогичные ретри-палам
- Проблема шаманов совершенствования с перестановкой тотемов в мили радиусе рассматривается разработчиками.
Чернокнижники
- Выживаемость чернокнижников была неудовлетворительной в начале WotLK, но теперь все нормализовалось
Воины
- Воины оружия потеряли свою уникальность со Смертельным ударом. Они нуждаются в новой способности или переработке Смертельного удара в СУПЕР-Смертельный удар
Комментарии закрыты.