Пришло время последней официальной части — разработчики отвечают на вопросы фанатов обо всех аспектах игры. От разноцветных пони до секретов технологий лифтов-убийц!
- Близзард хотели бы реализовать Гарнизоны в качестве мобильного приложения, но конкретных планов пока нет.
- Вы не сможете приглашать других игроков в свой Гарнизон, находясь в оффлайне. Но если вы в онлайне, то сможете соорудить вечеринку на весь 40-ппл рейд!
- В WoD клану Черного Железа отведена некая небольшая роль.
- Гром будет финальным боссом в WoD (почти 100% — стеб, но не исключена возможность реализации его в качестве обычного босса без убийства).
- Серьезных изменений в битвах питомцев не запланировано. Их просто будут пополнять новыми петами, тренерами и строениями в вашем Гарнизоне.
- Когда с базовыми моделями персонажей будет закончено, команда художников рассмотрит возможность добавления большего количества способов изменения внешности.
- В Пандарии Гневион играл важнейшую роль, но в WoD ему уделят совсем чуть-чуть времени.
- Умное лечение по-прежнему целесообразно, но возможно, его нужно сделать менее умным. Лечения могут предпочитать раненых игроков здоровым, но не выбирать автоматически персонажей с наименьшим %ХП.
- Команда разработчиков хочет облегчить способы нахождения игроков, с которыми вы схожи по интересам. И важный шаг к этому — изменение размера рейдов.
- Мифическая сложность потребовала бы массу времени и сил на балансировку раздельных 10-ппл и 25-ппл режимов для кучки в 1% топовых игроков. Поэтому дав им общий 20-ппл формат, можно сосредоточиться на дизайне рейда, а не на балансе.
- Новые характеристики могут быть привязаны к определенному слоту вещей. Скажем скорость передвижения — только на ботинках. Они будут редкими, в основном фармиться уже после завершения гонки прогресса и не должны влиять на скорость убийства боссов.
- Героическая «громовая» экипировка будет существовать и в WoD.
- Цепочка легендарных квестов в WoD будет похожа на Пандарийскую, но также появится новая более эксклюзивная легендарка.
- Гарнизоны уникальны для каждого персонажа, поэтому их прокачка на альтах может стать быстрее.
- Титаны посещали Дренор, но их больше нет в нем. Поэтому мы увидим чуть больше тематики титанов, чем в Пандарии.
- Наличие лучших вещей в каждом слоте превратилось в обязанность. В WoD вы будете сначала получать обычный лут, а затем улучшенный, поставив рейд на фарм.
- Баланс рас вновь переработают, постараются сгладить разрывы. У Гоблинов и Воргенов — самые сбалансированные расовые бонусы.
- В формате 20-ппл Мифической сложности вероятно будут использоваться 5 целителей.
- Использование статичного формата позволит реализовать механики, которые ранее были недоступны из-за необходимости скалирования.
- Добавление динамического контента в старом мире — отличная идея, но пока это не слишком хорошее применение ценному времени разработчиков.
- Бонусные роллы убирать не будут. Ролл в ЛФР не влияет на ролл в Героике. И больше нельзя будет потратить амулеты 15 раз и не получить ничего!
- Команда обсуждала возможность реализации битв петов на мобильных устройствах. Но пока не дошла до практической реализации.
- Выделенных серверов с «классикой», «БК» и т.д. не будет.
- Официального лора на тему Небесных драконов нет. Они просто выглядят очень клево.
- Мастера-перековщика на яке заменят кем-нибудь другим.
- И вторичные, и новые характеристики останутся на месте, но первичные будут меняться в зависимости от спека. Система в разработке и доводится до ума.
- Есть люди, работающие над побочным проектом: обновлением старых Варкрафтовских игр, чтобы их можно было запускать на современной ОС.
- Когда Темный портал окрасится в красный цвет и отрежет вас от истинного Запределья, вы сможете вернутся туда через Пещеры времени.
- Кулдаун в Мифической сложности имеет статичный id с привязкой к боссам. По сравнению с текущим Героиком ничего не изменится.
- Управление питомцем было удалено в пылу уменьшения количества способностей. Причем код был также удален. Это — ошибка, но чтобы ее исправить потребуется немало времени.
- У Орды будет шанс вернуться назад и заново определить свои приоритеты, чтобы выйти после событий Пандарии еще сильнее!
- Упора на мировое ПвП вне новой Локации для Мирового ПвП особо делать не будут — причина заключается в однофракционности многих серверов.
- С введением новых моделей добавят и новые прически персонажей.
- Трансмогрификация не будет требовать хранения физического предмета, но этот функционал вряд ли реализуют к старту аддона.
- Команда говорит о скалировании сложности стартовых подземелий с каждым новым рейдовым тиром и добавлением новых подземелий. Так что вам не придется бегать лишь в парочку добавленных инстов.
- На Аллерию и Туралиона есть планы, но не в WoD.