Начинается анонс грядущих изменений и конкретных планов на будущее.
- Гарроша отправят на суд, но он сумеет сбежать до вынесения приговора.
- Гаррош вернется назад во времени, слегка изменяя текущую мировую линию (oh shi, это выбор Врат Штэйна, эль псай конгру!)
- Цель — остановить орков и не дать им выпить крови Маннорота.
- Вторая цель — создать Железную Орду, используя технологии настоящего!
- Конец аддона WoD послужит основой для следующего аддона.
- У Близзард запланировано много новых аддонов (напомню — по последним сведениям конкретные планы были на 3 аддона).
- Дренор — это родина орков, дом Дренеев. Там много-много
диких обезъянвеликанов. - Дренор поделен на 7 локаций.
- Железная Орда — это огромная армия, которая попытается захватить Азерот. Задача игроков остановить ее (дежавю, нет?)
- Громмаш объединил разрозненные кланы орков.
- Альянс — будет защищать Карабор (нынешний Черный Храм). Карабор будет столицей Альянса в WoD.
- Орда — будет защищать свою столицу в Цитадели Острогорья.
- В отличие от переработки локаций в Катаклизме, в WoD все локации построены с нуля, не затрагивая оригинальное Запределье.
Грег Стрит как-то очень уныл и печален =)
- В отличие от Азерота со множеством фракций и империй, развивавшихся со временем, в Дреноре была лишь одна «империя» — Оргров.
- Дренор очень мрачное и первобытное местечко.
- Пустоверть активируют в одном из будущих патчей. На старте аддона она будет недоступна.
- В игре будут легендарные кланы орков: Ледяного волка, Призрачной луны и Расколотой длани.
- Каргат, предводитель клана Расколотой длани, отрубит себе руку, чтобы захватить власть.
- Громмаш будет играть важную роль в сюжете аддона. И вряд ли его вспыльчивый характер и гневливость сыграют ему на руку.
- Киллрог Мертвый глаз будет предводителем темных шаманов Клана Кровоточащей Глазницы.
- Клан Кровоточащей Глазницы обитает в джунглях — там, где сейчас Полуостров Адского Пламени.
- Близзард считают, что у них появилась уникальная возможность создать множество новых существ.
- Обещано введение маунтов-стрекоз!
- Введение в экспаншен будет построено по аналогии со стартовой локацией рыцарей смерти.
- Стартовый эвент сопровождается миссией-камиказде.
- Темный Портал покраснеет.
- После запуска Орда отправится к Хребету Ледяного Огня — это тундра, усеянная вулканами.
- Там произойдет встреча с Кланом Ледяного Волка. Орда поможет ему одолеть другой клан — Повелителя Грома.
- Альянс направится в Долину Призрачной Луны. Там всегда темно и это родная локация орков Клана Призрачной Луны.
- После успешной операции по защите Карабора, Альянс превратит его в свою столицу.
- В локации Горгронд из земли вырываются десятки горячих струй пара, которые служат топливом для военных машин Железной Орды.
- Фабрика военных машин Черного Камня будет одной из рейдовых локаций.
- Аукидон станет цельным подземельем.
- Таладор по размерам намного больше города Шаттрат и гробниц Аукидона!
- У новых моделей есть масса деталей лиц (мор, рыл) — включая клыки и зубы.
- Огромное количество анимации, улыбок, ухмылок и эмоций.
- Пока готовы только Дворфы, Гномы и Орки.
- Гарнизоны, которые можно будет сооружать и улучшать — это WoW-версия «домов для игроков».
- Ваш гарнизон смогут посещать ваши друзья, осматривать его, обмениваться ресурсами и т.д.
- Вы сможете нанимать себе помощников и напарников, а затем отправлять их выполнять различные миссии.
- Базу можно настраивать и отлаживать, видоизменяя детали. Изначально можно выбрать локацию, где строить и тип строений.
- Гарнизон будет развиваться, даже если игрок находится в оффлайне. На развитие требуются дни, а то и недели.
- Он встроен в игровой мир и является его частью (как ферма).
- Позволяет получать доступ к эпической экипировке, владеть собственной землей, а также получать весьма ограниченнный доступ к тем профессиям, которых у вас нет!
- Вы можете строить шахту и добывать в ней ресурсы. Или заставлять это делать помощников.
- Гарнизоны можно развивать на 3 уровнях. Каждый новый апгрейд дает больше земли для освоения.
- Позже вы сможете перемещать свой гарнизон.
- Собирайте трофеи и создавайте различные монументы. Доступ к некоторым из них получается за достижения.
- Вы сможете вешать на стенку головы убитых вами рарников.
- Каждое строение дает уникальные бонусы. Например, уменьшает время восстановления сил напарников после выполнения миссии или бесплатно воскрешает единожды за день.
- Каждое знание и его бонус может быть улучшено путем апгрейдов или специализаций: талантов для домов.
- Таверна позволит находить новых помощников день за днем. На кухне будет трудиться НПС-повар.
- Игрок может выбрать, какие помощники ему нужны: танки, целители или бойцы.
- С каждым апгрейдом базы она меняется и снаружи, и внутри.
- У Орды и Альянса архитектура будет разительно отличаться.
- Нанимать помощников можно разными способами: например, рекрутировать или просто запугивать.
- Выполняя миссии ваши напарники будут прокачиваться и повышать уровень. А достигнув его капа — увеличивать качество своей экипировки.
- Они различаются по качеству и редкости, их можно настраивать и давать имена (ой, какая прелесть, родные Симсы вернулись, интересно, а женить и WOOHOO устраивать можно?!)
- Помощников можно посылать в Рейды, Подземелья, на Квесты. Подбор подходящих миссий для уровня помощника — своеобразная мини-игра.
- Построив или улучшив определенные здания, можно открыть доступ к секретным миссиям. И бонусы за них тоже даются уникальные!
- WoD позволит вам мгновенно прокачать любого 1 персонажа до 90-го уровня.
- Во время прокачки все предметы, квесты и способности будут сброшены по-умолчанию или удалены.
- Для наследных вещей, фан-предметов и, возможно, накидок выделят специальные окна интерфейса. Они будут общими на аккаунт.
- Можно помечать предметы, как «Любимые» и призывать любимых маунтов.
- Сумки теперь могут быть отсортированы без аддонов.
- При открытии сумок недавно полученные предметы подсвечиваются. Также отображается качество имеющихся предметов.
- Можно продать весь серый «мусор» торговцу 1 кнопкой.
- Квестовые предметы больше не помещаются в сумки. Разные предметы стакаются в более большие стопки.
- Для крафтинга можно использовать реагенты напрямую из банка.
- Игрокам будет доступен специальный «Руководитель по приключениям», помогающий понять, что делать и как работать над разными видами контента: для каких рейдов вы уже готовы и т.д.
- Он отображает доступные для вас вещи и подстраивается под конкретного персонажа.
- Подсказки для талантов будут разбиты по специализациям.
- Каждый класс получит по новому тиру новых талантов для 100-го уровня!
- В игре появится 7 новых подземелий: 4 во время прокачки и 3 для максимального уровня.
- Верхний Шпиль Черной Горы (УБРС) вернется в качестве Героического и Обычного подземелья.
- Во всех подземельях будет Режим Испытаний, Нормальный и Героический.
- Шлаковые Копи Кровавого Молота — это нелинейное подземелье, которое перенесет вас на Хребет Ледяного Огня — стартовую локацию Орды.
- Со стартом аддона будут доступны 2 рейда: Фабрика Черного Камня и Высокомолот. 16 боссов на 2 рейда.
- Новые мировые боссы
- ГР показали себя отлично, но структура 10-ппл и 25-ппл имеет ряд проблем.
- Поэтому скалирование Гибких Рейдов будет использоваться для Нормальных и Героических режимов (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!)
- В ЛФР тоже будет скалирование, чтобы после выхода рейдеров не приходилось ждать, а можно было сразу идти вперед
- Новая сложность рейда: МИФИЧЕСКАЯ — фиксированный размер на 20-ппл, но сложнее Героика!
- Новая мировая ПвП-зона — АШРАН.
- Базы фракций, горячие «ключевые точки» и бесконечное время противостояния — без начала и конца (в противоположность Тол Бараду и Озеру Ледяных Оков.)
- Ашран всегда активен, он похож на Оригинальный Альтерак!
- Для сбалансированного подбора сторон в Ашране используется кросс-серверный механизм.
- Здесь вы сможете строить и управлять осадной техникой!
- Интерфейс будет отображать цели, статус захвата зон — флаги будут «наполняться» цветом по мере захвата.
- Специальные «рейтинги» на БГ позволят игрокам оценивать свою эффективность.
- Рейтинг увеличивается при нанесении урона и лечении, убийстве, но больше всего — выполнении целей, ноебходимых для победы.
- Система очков чести останется, но в конце БГ/Арены у вас будет шанс получить дополнительные вещи/БоЕ-эпики или бонусные ОЧ.
- Появится еженедельный квест на улучшение вещей, требующий победы на определенном количестве БГ или арен.
- Новый ладдер Арены — Испытание Гладиатора. Он будет активироваться в определенное время недели, позволяя высокоуровневым игрокам сразиться друг с другом. Также он облегчит выявление читеров.
- В Испытании Гладиатора используются Турнирные Правила, бесплатно дается полный сет, а ПвЕ-экипировка не работает!
- Престижные награды можно получить только в ИГ.