Близзкон — это не только анонсы вкусняшки, но и шикарный косплейный конкурс. Видео сего действа я пока не нашел, но зато есть куча картинок! Однако сначала — сводка данных по двум другим шедеврам: HotS и D3RoS. Если неинтересно — проматывайте сразу в конец поста!
Heroes of the Storm
- Игра посвящена введению различных героев и созданию окружения, в котором они могут действовать.
- Поля боя станут инновационным введением в жанре МОБА.
- Близзард много говорили о том, как создавалась графика для оригинального Варкрафт 3 и как использовалась фанатами для создания оригинальной Доты.
- Первый прототип HotS был показан в 2008 году, но тогда это был всего лишь мод для Starcraft 2.
- Вдохновление черпали из успеха Hearthstone, сумевшего занять свою нишу и завоевать популярность.
- Перед нами не очередная МОБА, а попытка революционной деконструкции жанра.
- Создание героев было настоящим испытание — для Артаса концеп-арты собирались годам. К тому же обычному принцу Артасу можно нацепить шкурку Короля-лича. Возможности безграничны.
- Вы сможете призывать Синдрагосу или Армию Мертвых.
- У Элитного Вождя Тауренов будет специальная героическая способность — его ультимейт с прыжком на землю в любом месте поля боя. Он наносит колоссальный урон, быстро движется и может лечить себя.
- Абатур не может драться — это саппорт-герой, но он способен усиливать дружественных героев, прыгать по карте или защищать друзей щитом.
- Шкурки будут весьма различны. Скажем, Утер может быть в форме медика или в сете Т2 паладинов.
- Матчи должны продолжаться порядка 20 минут.
- Реализована прокачка не отдельных героев, а всей команды в целом, что решает ряд проблем.
- Различные режимы карт позволят игре по-разному взаимодействовать с геймерами. Широко используется функционал кампании из Старкрафт 2.
- Если какие-то режимы окажутся скучными, их удалят.
- В локации Бухта Черного Сердца вы найдете скелетов, убьете их и сможете собирать сокровища в виде дублонов. Его можно доставлять пирату Черное сердце, который окажет свою помощь в обмен на изрядное число дублонов.
- Призрачные шахты — это ПвП-ПвЕ-контент, где можно собирать черепа и убивать боссов, а также истреблять других игроков. После сбора всех черепов, появится могильный голем, который обладает рядом способностей. Голема можно защищать или использовать в виде мясного щита.
- Драконье святилище позволит захватить 2 обелиска, после захвата вы сможете превратить одного героя от команды в мощного рыцаря-дракона, способного сокрушить всех и вся!
- В HotS будут маунты, делая персонажей мобильнее.
- У городов и башен ограниченный заряд боеприпасов.
- Ни магазинов, ни ботинок не будет.
- Ультимейт дается на 10-м уровне.
Diablo 3: Reaper of Souls
- Новые уровни сложности: Легко, Нормально, Сложно, Мучение, Демоническая и Апокалипсис.
- В игре появится Тамплиер-Крестоносец — он не просто паладин, но вдохновлялся его идеями.
- В мультиплеере появятся группы и кланы.
- Игра Диабло 3 будет целиком открыта: с самого начала доступны все путевые точки, все акты.
- Режим Приключений — это оригинальный способ вновь сделать игру прикольной.
- Разломы Нефалема будут более динамичными и увлекательными.
- Появятся миссии, которые по-прежнему сохранят мир открытым, но добавят в него дополнительные цели.
- Миссии затронут различные типы контента: от убийства боссов до зачистки подземелья, похожи на дейлики со специальной наградой.
- Наградой может выступать золото, опыт или камни-ключи, которые открывают доступ в Разломы Нефалема.
- Разломы Нефалема изменят игру, они целиком случайны — и плотность, и сила, и тип монстров в них непредсказуемы.
- Разломы могут иметь глубину в 1-10 уровней, но пока лимит стоит 2 уровня.
- В них можно будет получить бафы вроде Разрядов молний или Неуязвимости.
- В каждом Разломе будет свой босс, находящийся в конце подземелья.
- Добавится масса новых монстров: Девы смерти и Бога, бестиарий куда богаче, чем раньше.
- Юниты больше не сталкиваются друг с другом, поэтому появится возможность создавать монстров вроде стай скарабеев.
- Лучники будут использовать тактику ударил-убежал, но двигаться медленнее.
- Пандемониум даст вам великолепные ощущения, но он очень сложен — по сути это конец мира!
- Близзард считают, что 1 и 4 акты были слишком закрыты и статичны, со скучными ландшафтами и интерьерами.
- Они будут полностью случайными, не похожими раз от раза.
- Заброшенные гарнизоны, застывшие во времени битвы, ужасные опасности — и много интереснейшего контента, который появится в каждой локации.
Конкурс костюмов и косплея на Близзкон