На ПТР новый билд, который продолжает доводить игру до ума. Самое вкусное изменение этого билда — добавление маунта за Славу Рейдеру Престола Гроз.
Рыцари смерти
- Кровавая чума — урон и скалирование от силы атаки (СА) +30%
- Озноб — скалирование от СА +30%
- Воющий ветер — урон +23%
- Ледяные когти — увеличивают скорость атаки ближнего боя на 30% (было 20%).
- Власть ледяных пустошей — все атаки двуручным оружием наносят +20% урона (было +10%)
- Удар плети — дополнительный урон +16%, наносит 140% урона оружия (было 130%)
Охотники
- Верный выстрел — дополнительный урон +44%, урон от оружия увеличен до 60% (было 50%)
- Прицельный выстрел — урон от оружия увеличен до 350% (было 320%). Дополнительный урон +20%
- Выстрел химеры — наносит 315% урона оружия от сил природы (было 210%). Дополнительный урон +125%. Лечит на 5% ХП вместо 3%
- Черная стрела — урон и скалирование от СА +15%
- Разрывной выстрел — урон и скалирование от СА +15%
Маги
- Чародейские стрелы — урон и скалирование от силы заклинаний (СЗ) -2%
- Чародейский обстрел — базовый урон -3%, больше не скалируется от СЗ
- Чародейская вспышка — урон и скалирование от СЗ -3%
Монахи
- Дзуки — стоит 8% базовой маны (было 6%)
- Мускульная память — восстанавливает 4% маны (было 2%)
Жрецы
- Исповедь — радиус 40м (было 30м)
- Придание сил — увеличивает весь урон на 5% (было 10%)
- Исповедь — кулдаун 9 сек (было 10 сек)
- Взрыв разума — базовый урон -17%, скалирование от СЗ уменьшено до 191% (было 229%)
- Облик тьмы — увеличивает урон от сил тени на 25% (было 20%)
Разбойники
- Устранение — наносит 460% урона оружия (было 400%). Дополнительный урон +33%
- Отравление — базовый урон +20%
- Живучесть — увеличивает СА на 35% (было 30%)
Шаманы
- Средоточие стихий — прок увеличивает СЗ на 15% вместо 10%
- Шаманство — увеличивает урон молнии на 70% (было 50%)
Чернокнижники
- Стрела тьмы — урон и скалирование от СЗ +15%
- Рука Гулдана — урон и скалирование от СЗ +15%
- Метаморфоза: Касание хаоса — урон и скалирование от СЗ +15%
- Ожог души — урон и скалирование от СЗ +22%
- Поджигание — урон и скалирование от СЗ +20%
- Жертвенный огонь — урон и скалирование от СЗ +20%
- Испепеление — урон и скалирование от СЗ +10%
Грег Стрит о балансе классов
Грег Стрит продолжает свои измышления и теорекрафтинг. Некоторые из его мыслей воплощаются в жизнь — в том числе и на ПТР-клиенте, а некоторые остаются лишь «синими словами» и откатываются в следующей порции «синих слов».
Шаманы
- Поступь духа — кулдаун снижен с 2 минут до 1 минуты.
Жрецы
- Исповедь — кулдаун снижен с 10 сек до 9 сек.
- Бонус 4Т14 — снижает кулдаун Исповеди на 3 сек вместо 4 сек. В результате происходит баф Исповеди и нерф Т14 с общим итогом.
- Придание сил — бонус к урону уменьшен с +10% до +5%. Цель была сделать Придание сил более интересной для ШП, но в результате талант стал слишком мощным в ПвП.
- Взрыв разума — 20%-й баф откатывается. Баф привел к слишком большому бурст-урону в ПвП, но оказал малое влияние на ПвЕ. Баф Облика тьмы останется.
Воины
- Безрассудство — кулдаун уменьшается до 3 мин, дает 30% крита. Разработчики поправят Символ Безрассудства и 4Т14, чтобы сохранить способность на прежнем уровне.
- Кровожадность, Удар колосса, Яростный выпад — нерф откатывается. Близзард планировали уменьшить урон от Казни, однако поняли, что проблема с уроном заключается в легендарном мета-камне, который слишком хорош для воинов. Однако нерфить всех воинов было бы нечестно — не все и не сразу получат мета-камень. Так что, вероятно, понерфят именно его.
Монахи
- Чтобы сделать еще более непривлекательной тактику «Дзуки, Дзуки, Духовный подъем», Близзард увеличивают стоимость Дзуки с 6% до 8%, восстанавливаемую Мускульной памятью ману с 2% до 4%, а стоимость Духовного подъема с символом до 16% маны. Кроме того, Успокаивающий туман будет генерировать ци более стабильно и общий темп получения ци возрастет.
Рыцари смерти
- Кровочерви — здоровье уменьшено с 18% до 15%, а лечение с 30% до 25%. Ранние бафы класса были слишком щедрыми, поэтому ДК по-прежнему серьезно усилены по сравнению с 5.1
Чернокнижники
- Ожог тьмы — 2 угля при убийстве, даваемые Ожогом тьмы, технически являются багом. Однако баг присутствовал с момента запуска Пандарии и Близзард не считают, что он приводит к проблемам в балансе. Поэтому они собираются сделать этот баг официальным.
Маги
- Ледяная стрела — одно из ранних изменений откатывается, заклинание вновь будет увеличивать урон последующих Ледяных стрел, накладывая соответствующий дебаф. Базовый урон будет уменьшен, чтобы компенсировать это, но на полных стаках изменений не будет. В итоге вместо «Ледяная стрела наносит на 52% больше урона, но больше не вешает дебаф на цель, увеличивающий урон от последующих стрел» в патчнотах будет написано «Ледяная стрела наносит на 32% больше урона».