Вдохновленный комментариями читателей и своим успехом в Пещерах черной горы, я отправился в Трон приливов. Вживую это подземелье столь же потрясающе красиво, сколь на скриншотах. Водоросли, прозрачные стены, панорамные виды… очень живописно! Видимо из-за всей этой живописности резко упал FPS. Надеюсь, что это баг — в Логове крыла тьмы тоже в свое время FPS страдал из-за сотен невидимых монстров за стенами.
Мобы тоже порадовали. Практически весь треш в Троне приливов — одна большая проверка на топоризм. И лужи, и необходимость сбивать касты, и необходимость выдавать мощный урон — все присутствует! Как следствие — море вайпов, веселых и не очень. К тому же у меня не было главной агрящей способности — Щита праведника… Вы не представляете, как себя неуютно чувствуешь без этой абилки в ротации!
Очень запомнился мне треш в длинном коридоре. Сперва пулятся два передних моба, а затем, вместе с мурлоками прибегает еще 4. Среди мобов есть целители, которые могут выхилить любой урон. Вот бы нам таких, а? =). Так вот, пока я не начал ставить метку Череп и бравая команда не начала контролить мобов, мы не могли их убить. Треш показался боссом.
Всего до первого босса, Леди Назджар, было 3-4 пачки, но какими долгими они показались! Зато я получил 81 уровень. =) Сам босс оказался примитивным, все по тактике: не стоять в АоЕ, фокусить аддов. Почему-то последнего адда-нагу группа решила не убивать и вливала урон в босса, как следствие он сидел на мне до самого конца и мешал целителю мирно покуривать тотемы =).
Кстати о целителях. Я заметил интересную вещь: на АоЕ мана почти не кончается, а вот при отхиливании мощного урона в одну цель — слетает моментально.
Далее был Улфок. Босс простой, но мы умудрились вайпнуться. Дело в том, что игра на бете часто вылетает с ошибкой клиента, только у меня за один день было 3 вылета. И вот после одного из таких вылетов я забыл поставить обратно детализацию заклинаний. Как следствие не заметил Темный разлом, и вся группа благополучно огребла.
Сам босс очень понравился своей техничностью: четкий цикл поворотов босса, ротация способностей, необходимость набирать максимальное аггро и следить за Темным разломом. Время каста очень небольшое, поэтому нужно реагировать почти мгновенно или попадешь под способность.
Далее нам показали прикольный скриптовый ролик, и мы отправились дальше. По ошибке, как выяснилось позже, мы выбрали путь к последнему боссу — Озумату. Так что Гхуршу и Ерунака я не увидел. Треш перед Озуматом снова напомнил Логово крыла тьмы — очень быстро появляющиеся мелкие элементали во главе с большим и сильным. Фишка в том, что нельзя собрать весь коридор сразу — периодически большие элементали используют АоЕ, наносящее по 10к каждому в группе. То есть это очень и очень болезненно.
А вот с самим Озуматом / Нептулоном не заладилось. Хоть я и попытался объяснить группе, как нужно убивать аддов, без пары вайпов не обошлось. Видимо этого хватило, чтобы у одного из напарников сдали нервы… он вышел. Ну а потом пошло-поехало. Встать в очередь — пул — вайп — лив. В общем убить Озумата не то что не удалось — мы до 3й фазы не разу не дошли…
Так что не соглашусь — Трон приливов тоже весьма сложный инстанс, требующий слаженных действий всей группы.
Комментарии закрыты.