Новостной пост о разном. Вы найдете краткое описание свежего патча, сможете насладиться походом брутальных рыцарей смерти в Осаду Оргриммара и познакомитесь со взглядом Близзард на руководства по классам для начинающих.
Патч 5.4.8
К выходу на живые сервера на этой неделе готовится небольшой патчик 5.4.8. Главная фишка патча — изменение экипировки и системы ОД, позволяющая вам получать ОД за Вневременные монеты, улучшать вещи еще 2 раза и все в таком духе. Но кроме этого есть и другие изменения:
- Друиды: Бонус к скорости формы кошки больше не стакается с симбиотическим Тревожным криком воинов.
- Разбойники: Внезапный порыв можно активировать для снятия замедляющих эффектов, даже если на разбойнике уже активен ускоряющий баф вроде Спринта. Однако бонусы скорости передвижения по-прежнему не стакаются.
- Генерал Назгрим: больше не призывает дополнительную волну аддов на 10% ХП в ЛФР.
- Гаррош Адский Крик: таймер бешенства в ЛФР был увеличен с 18 до 25 минут.
- Достижение «А сумка могла бы быть и побольше» имеет общий прогресс для всех персонажей на аккаунте: вы можете получить достижение, выбив необходимые предметы несколькими различными персонажами.
Осада Оргриммара в 25 Рыцарей Смерти
Состоялся очередной эвент под предводительством Raegwyn, в котором принял участие и наш соотечественник — Архисоло с Ясеневого леса. Он любезно прислал черновые варианты видео с убийством боссов (когда будет готов финальный вариант от Raegwyn пока неясно). Ниже вы найдете сами видео-ролики и краткие описания, составленные Архисоло. Подготовка к походу заняла 2 недели, а сам он длился более 7 часов.
В ближайшем времени Raegwyn опубликует на своем канале полное видео со всеми боссами и с хорошей музыкой, а сейчас у меня для вас уже имеются видеозаписи некоторых (самых интересных) сражений (с записью разговоров в TeamSpeak’е):
Ша Гордыни
Огромной проблемой было то, что не было диспела, и нам приходилось держаться в 1 точке, чтобы захиливаться червями, разбегались только чтобы открывать тюрьмы. Под конец выжило всего 8 рыцарей смерти:
Генерал Назгрим
Веселый бой, мы решили игнорировать набор ярости у босса, и били его весь бой, в том числе и в защитную стойку. Под конец сражения вся комната была заполнена топорами, и нам пришлось аккуратно кайтить босса вдоль стен комнаты:
Малкорок
На данном боссе у нас были жуткие вайпы на 2-5% хп, эпичность этого боя заключается в том, что босс подкидывал в воздух всех наших рыцарей смерти, и это выглядело впечатляюще… но сильно раздражало, мы же милики!:
Ток Кровожадный
Пожалуй, САМЫЙ простой и сложный бой одновременно! Вначале мы пытались его убить по классической тактике, с переходами. Но мы теряли сильно дпс, и многие умирали, когда мы разбегались в стороны. В итоге было принято решение — всем лететь в город и перековаться полностью в искусность, одеть танковские аксессуары и…. просто ИГНОРИТЬ всю механику Тока, и убить его за первую фазу («всего-лишь» с 99 стаками на нем):
Мастер осады Черноплавс
Ууууух…. больше ничего не могу про него сказать. Долго вайпались, самый трудный босс для 25 дк:
Ну и напоследок, по классике жанра оставлю тут сборку самых смешных моментов нашего похода:
В итоге, актуальный контент в 25 дк (без диспелов, без рейд сейвов, без рдд) пройден и получено море удовольствия! Такие ивенты запоминаются нам всем надолго… Желаю вам всем так же получать удовольствие от игры, и встречать на своем пути только рукастых игроков и чувством юмора :)
Видео-гайды по классам в WoW
Мгновенная прокачка персонажа до 90-го уровня — это не только удовольствие, но еще и мощный стресс. Столько нужно освоить и осознать! Специально для таких случаев Близзард приготовили целую серию видео-роликов с гайдами по всем классам в WoW. О качестве руководств судить оставим критикам =)
Рыцарь смерти |
Друид |
Охотник |
Маг |
Монах |
Паладин |
Жрец |
Разбойник |
Шаман |
Чернокнижник |
Воин |
- Назначение гайдов — дать базовые знания, чтобы вы могли начать играть мгновенно и уже потом осваивать детали, а не пытаться охватить все и сразу.
- По этой причине они сфокусированы на самых простых спеках, которые даже при неграмотной игре могут быть вполне эффективными. Не стоит ждать топового ДПС.
- Это — интересный опыт и для самих Близзард, они будут следить за отзывами и могут реализовать нечто подобное в будущем.
- Главный упор идет на самые важные базовые знания и на освоение Вневременного Острова.
- Такие аспекты, как АоЕ-ротация, использование кулдаунов и полезных заклинаний не затрагиваются — в них нет нужды, чтобы убивать яков на Острове.
- Возможно, в будущем мы увидим похожие видео и для других спеков, но сейчас разработка Warlords of Draenor находится в приоритете.