Уже два дня мы пытались сделать хардмод Везакса, который заключается в том, чтобы убить его после убийства Саронитового врага. На этом энкаунтере я играю роль хилера танка/рейда в зависимости от ситуации и должен признаться, что более унылого босса мне видеть не приходилось. Да, хилерам практически всегда достаются самые скучные роли, но тут можно даже потанцевать во время боя с боссом =)
Главная задача хилера-шамана на хардмоде Везакса это поставить тотем исцеляющего потока для кастеров и периодически подхиливать танка Быстриной, перевешивая попутно Щит земли. Все. 90% времени нужно просто стоять и бездействовать, ну разве что можно молотком побить в правую пятку Везакса. Кому нравится, может бить в левую пятку.
Интереснее становится, когда вылезает Саронитовый враг. Он стакает противный дебаф, который увеличивает входящий урон от Тьмы и постоянно стакается. Теоретически, на 50-55 дебафах Саронитовый враг должен уже умирать, ибо урон входит приличный. И вот тут для хилера рейда важно не проспать момент, когда тики ауры уже представляют угрозу для жизни рейда, и активно слить ману на лечение. Да, после смерти Саронитового врага маны уже не останется, но там уж танка дотянуть – и босс умер. В крайнем случае можно умереть и встать по анкху или камню душ, выиграв таким образом 2-3к маны.
Правда, это на словах так хорошо звучит, на деле же все сложнее. То дпс попадает в Темные сокрушения, чем сливает ману хила или вовсе откидывает копытца/костлявые пальчики/ботинки при достаточном количестве стаков ауры. То каст у Везакса проходит, вызывая панику в рядах славных бойцов.
Лучшие пулы у нас были, когда у генерала оставалось 30%, а Саронитовый враг умирал. На данный момент необходимо подтянуть дпс по врагу и минимизировать смерти. Учитывая все это, наверное, мы убьем Генерала Везакса в хардмоде на этой неделе =)
Комментарии закрыты.