Кологарн – босс-титан из Ульдуара, который видимо по нелепой случайности застрял по пояс в каменному полу подземелья. Тактика на Кологарна весьма необычна – нам придется сражаться не только с самим боссом, но и с каждой из его рук по отдельности. Босс преграждает дорогу к отсеку, где находятся Хранители, Генерал Везакс и сам Йог-Сарон. Босс таунтится.
Характеристики и абилки босса (нормальный режим) / (героический режим):
- ХП – 3.630.000 / 15.300.000
- Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 14.000-15.900 / 18.750-21.250 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.
- Целенаправленный взгляд – из глаз босса вырываются лучи энергии, которые преследуют игроков и наносят всем в радиусе 3 метров по 2.800-3.200 / 4.200-4.800 урона природой в секунду.
- Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться
- Ужас сокрушения — сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 3.400-3.600 / 6.300-6.700 урона и сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров.
- Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.
Руки Кологарна
Руки – независимые элементы энкаунтера, по сути отдельные мобы, со своими способностями. Руки имеют 544.000 / 2.230.000 ХП.
1. Правая рука Кологарна
- Каменная хватка – Рука хватает 1-3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.200-3.800 / 3.700-4.000 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 150.000 / 480.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются. Если человека не освобождать из руки в течение примерно 10 секунд, то Кологарн убивает его.
2. Левая рука Кологарна
- Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает 8.800-10.200 / 11.500-13.400 урона магией природы.
Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 в радиусе 10 метров, так что надо танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.
Тактика на Кологарна:
Тактика на Кологарна заключается в удержании в живых танков, находящихся перед боссом и контроле рук Кологарна. Самая действенная на данный момент тактика с убиванием правой руки: вы с самого начала убиваете правую руку, добиваете аддов, вливаете урон в босса. Когда правая рука отрастает вновь — вы снова убиваете ее. Это позволяет решить проблему со смертями людей в руке. Стоит отметить, что левая рука также повреждается в бою (вертушки воинов, свайп друидов), поэтому иногда имеет смысл добить ее на последних 10-20% босса.
Другая тактика, предложенная Серегой заключается в простом нюке босса, не обращая внимания на руки. Если дпс высок, то потери будут не так уж и велики. В любом случае, если рейд не умирает от лазерных лучей, босс элементарный.
Сам босс танкуется 2-3 танками, которые должны устроить ротацию и таунтить босса после набора пары стаков дебафа от Сокрушения. Лучше всего использовать друидов, так как атаки босса мощные, но довольно медленные. Кроме того, весь рейд должен стоять рассредоточено, чтобы не попадать в лучи из глаз босса. На Кологарне крайне важен плотный АоЕ и директ хил, а также координированная работа танков.
Комментарии закрыты.