*- Охлаждающий газ — холодный газ наполняет комнату, нанося по 10к урона/сек всем игрокам и усиливая все механизмы (увеличивает урон на 25%).
Ярость императора
Маленькие терракотовые воины атакуют быстрыми двойными топорами и часто появляются на передней линии атаки.
*- Сосредоточенная атака — каждый из воинов Ярости императора атакует случайного игрока, пока этот игрок не умрет или не станет недоступен для атаки.
*- Разоружение — воины обладают крайне слабой защитой, поэтому на них работают все типы контроля.
Отвага императора
Мощные воины с тяжелыми древковыми оружиями, а также мощными щитами и отличной броней.
*- Усиленная оборона — эти воины приходят на помощь Цзань-Си или Цинь-Си, атакуя только танка, пока он не умрет.
* — Ослабляющий удар — этот мощный удар наносит 100% урона и снижает скорость перемещения цели на 25% на 10 сек. Стакается до 4 раз.
*- Половина латного доспеха — тяжелая броня защищает передную часть туловища Отваги императора, блокируя весь фронтальный урон. Однако они все еще уязвимы для эффектам, замедляющим скорость перемещения.
Сила императора
Тяжело бронированные воины с сокрушительными двуручными молотами.
*- Энергетическое сокрушение — воины бьют по земле, нанося 100к урона игрокам в радиусе 10м от зоны удара и оглушая их на 2 сек. Радиус эффекта увеличивается на 1м после каждого применения.
*- Полный латный доспех — броня Силы императора защищает их ото всех эффектов контроля.
Цзань-Си и Цинь-Си
Входят в бой после 90 секунд и имеют общее здоровье. Используют смертельное комбо из 5 атак.
*- Арка разрушения — Цзань-Си и Цинь-Си атакуют в 25-метровой полусферической зоне слева, справа или спереди. Атака наносит 150к урона и снижает броню цели на 10% на 30 сек. Стакается до 10 раз, игнорирует любые эффекты иммунитета к урону.
*- Топот — боссы бьют по земле, нанося 150к урона всем игрокам в радиусе 12м и оглушая их на 2 сек. Игнорирует любые эффекты иммунитета к урону.
*- Магнитный доспех — Цзань-Си и Цинь-Си магнетизируют доспех своих текущих целей. Если эти игроки отходят на 16м от боссов, сильное магнитное поле притянет их назад.
*- Удар при возможности — если все игроки избегают урона от смертельного комбо, боссы становятся нестабильными и каждый игрок в радиусе 16м может нанести мощный удар на 500к урона в течение 3 секунд.