*- Тотем духов — ГараДжал призывает тотем духов в случайном месте. Исцеление игрока в мире духов наделяет душу игрока духовной связью. Эффект от связи зависит от класса/спека игрока и становится тем сильнее, чем более мощное лечение было применено.
Темный прислужник
Эти мобы существуют лишь в мире духов, но повреждают игроков и в реальном мире с помощью духовной хватки. Это заклинание наносит по 25к урона случайному игроку.
*- Куклы вуду — Гара-Джал фокусируется на своей текущей цели, а затем превращает этого игрока и еще двух других в куклы вуду. Куклы передают 80% получаемого урона другим куклам вуду в рейде. Эффект действует пока кукла не погибнет или Гара-Джал не изгонит ее в мир духов. Игроки в форме кукол не могут входить в мир духов.
*- Борьба с демонами Гара-Джал изгоняет текущую цель в мир духов. Там на нее нападает Терзатель душ.
*- Терзатель душ — этот монстр пытается вырвать душу из тел изгнанных жертв.
*- Отделение души — если игрок не убивает всех Терзателей душ в течение 30 секунд, он погибает.
*- Бешенство — на 20% Душелов Гара Джал входит в бешенство, получая 100% дополнительной скорости и нанося +50% урона. Перестает призывать тотемы духов.
*- Правый хук — удар справа наносит 100% урона от сил тени.
*- Левый хук — удар слева наносит 100% урона от сил тени.
*- Отбойный кулак — атакует оппонента обоими руками, нанося 100% урона от сил тени.
*- Пинок — пинает цель ногой, нанося 100% урона от сил тени.