Джиндо — финальный босс в подземелье для 5 человек Зул Гурубе. Джиндо вместе с другим троллем Занзилом пытается вернуть к жизни жрецов Хаккара: Джеклик, Марли и других. В ходе битвы пытается освободить дух бога крови и напитать свое тело его силой и способностями.
Фаза тролля
- Deadzone — создает зону смертоносной магии. В зоне урон от магии снижается на 90%
- Shadows of Hakkar — улучшает свое оружие, позволяя наносить урон от темной энергии по нескольким целям
- Shadows of Hakkar — наносит урон цели по цели в размере 125.000 урона, действует на 10 целей
Фаза духа
- Shadow Spike — наносит 35.000 урона в маленьком радиусе
- Summon Spirit — призывает духа
- Brittle Barrier — защита от всех атак и заклинаний, однако уязвимость для больших троллеподобных объектов
- Frenzy — скорость атаки увеличивается на 20% на 20 секунд. Стакается 10 раз
- Body Slam — прыгает к случайной цели, нанося 15.000 урона по целям в радиусе 5 метров и повреждает цепи Хаккара
Тактика довольно проста: на первой фазе нужно заходить в Deadzone, когда босс кастует Shadows of Hakkar. Благодаря снижению урона вы получите немного урона. В остальное время нужно стоять подальше от босса и распределиться. На второй фазе нужно стоять возле стоять возле цепей, интенсивно целить и избегать ненужного урона.
Комментарии закрыты.