Атрамед — босс рейда на 25 и 10 человек Твердыня Крыла тьмы.
Вы увидите полоску «звука» в этом бою. Если она достигнет 100, Атрамед сагрится на вас и убьет, даже если вы танк. Удары по древним щитам на стенах вводят Атрамеда в Замешательство, снижая звук каждого до нуля. Он разрушает щит после того, как оправится.
Vertigo — удар в щит дезориентирует цель, увеличивая получаемый урон на 50% на 5 секунд
Наземная фаза: 80 секунд
Sonic Breath — кастуется на наиболее громкого игрока, наносит 15000 урона в секунду, добавляет 20 звука в секунду
Searing Flame — пламя наносит 15000 урона в секунду, увеличивая входящий урон от огня на 25% за стак. Стакается до 8 раз. Прерывается посредством Vertigo
Modulation — Слепой дракон увеличивает звук всех врагов на 7 секунд, наносит 40000 урон
Sonar Pulse — посылает заряд звуковой энергии, прикосновение к которому наносит 6000 урона и добавляет 7 звука
Воздушная фаза: 40 секунд
Roaring Flame Breath — кастуется на наиболее громкого игрока. Наносит 15000 урона в секунду, добавляет 20 звука. Небходимо использовать щиты.
Sonar Pulse — посылает заряд звуковой энергии, прикосновение к которому наносит 6000 урона и добавляет 7 звука
Sonar Bomb — наносит 30000 урона в радиусе 8 метров и позволяет Атрамеду слышать вас. Добавляет 30 звука
Sonic Fireball — наносит 30000 урона огнем в радиусе 6 метров
Roaring Flames — Атрамед рассыпает вихри огня по комнате. Наносит 15000 урона, плюс 8000 урона каждую секунду в течение 4 секунд. Увеличивает звук на 5
Битва основана на контроле звука. Все способности Атрамеда направлены на «выслушивание» игроков. Если вы получаете 100 звука, вы умираете. По краям комнаты есть 8 гонгов, которые можно спользовать, чтобы снизить уровень звука всех членов рейда до 0 и оглушить Атрамеда. Их можно использовать только однажды.